Фэндом

Акади
Akadi symbol.jpg
Описание
Титулы Королева Воздуха, Леди Воздуха, Леди Ветров
Уровень сил  ?? (Стихийное воплощение)
Мировоззрение Нейтральная
Избранное оружие тяжелый цеп "Вихрь"
Влияние
Сферы влияния Стихия воздуха, движение, скорость, летучие существа
Домены Воздух, Иллюзия, Путешествие, Обман
Прихожане
Верующие Заводчики беговых животных и птиц, стихийные архоны (воздух), рейнджеры, жулики, моряки
Мировоззрение верующих CN, LN, NE

Акади - стихийное воплощение воздуха. Она - одно из четырех элементных божеств, почитаемых на Фаэруне, но, подобно всем, кроме Коссута, имеет очень мало последователей. Она лишь немного заботится о своих последователях, да и то только после того, как она успокоена сжиганием на ветру драгоценного ладана.

Хотя обращением к Акади можно изменить или утихомирить ветра, обеспечить хорошие условия для полета или принести дожди, она не принимает молитв о вызове или подавлении штормов, лежащих в пределах сфер Талоса и Амберли.

ЦерковьПравить

Церковь Акади организована в маленькие секты, следующие за особенно харизматичным акадианом. Все секты возглавляются Шепотом (работающим скрытно) или Ревом (работающим открыто). Слушание ветра, путешествия под звездами Фаэруна, следование личным интересам и разговоры с другими о красоте Акади доминируют в жизни большинства клериков. Некоторые жрецы становятся почти одержимыми "жизненными экспериментами" практического или эзотерического характера. Например, некоторые могут глубоко увлечься размножением более быстрых ястребов или беговых собак, другие могут наблюдать за тем, как орки приспосабливаются к жестоким и необычным бурям, а третьи - проводить бесконечные часы, пытаясь разработать искусственные крылья для кошек.

Жрецы Акади молятся о заклинаниях перед рассветом, нашептывая утреннему бризу. Единственный официальный церковный праздник - Разгар Лета. Все, кто способен, собираются в Шааре на руинах Бласкалтара, где находится место первой известной святыни Акади на Фаэруне, ныне стертой рукой времени и сезонами ветра и дождя. Здесь при общем собрании скандируются повести о героях веры, и к перечню увековеченных добавляются имена тех, кто проявил себя в течение ушедшего года. Жрецы Акади часто становятся стихийными архонами, рейнджерами или плутами.

ОтношенияПравить

Акади - одна из четырех стихийных властелинов, которые, кажется, стоят особняком от истории, не подверженные ходу времени. Она имеет связи с другими богами, заинтересованными стихией воздуха, включая Аэрдри Фэйниа и Шондакул, но не имеет прочных отношений. Она при любой возможности выступает против упрямого, неподвижного Грумбара.

ДогмаПравить

Ищите путь просвещения в своих интересах. Как только ваш интерес исчезнет, все шансы обнаружить дальнейший духовный рост в этой деятельности исчезнут. Двигайтесь от деятельности к деятельности, с места на место, преследуя личную мечту или цели и поддерживая своё развитие опытом, который несет каждый новый день. Не волнуйтесь, если другие в церкви не придерживаются твердо этой доктрины, поскольку все препятствия через какое-то время стираются. Немногие вопросы важны настолько, чтобы потребовать всеобщего внимания. Никогда не позволяйте себе быть скованными или заточенными, поскольку жизнь в ограничениях ненамного лучше смерти.

Также на Фэндоме

Случайная вики