ФЭНДОМ

Бахтру
Bahgtru symbol
Описание
Титулы Сильный, Ломатель Ног, Сын Груумша
Уровень сил Младшее божество
Мировоззрение Хаотично-злой
Избранное оружие шипастая перчатка "Хруст"
Влияние
Сферы влияния Лояльность, глупость, грубая сила
Домены Хаос, Зло, Орки, Сила
Прихожане
Верующие Варвары, последователи, орки, физически сильные существа, воины, борцы
Мировоззрение верующих CE, CN, NE

Бахтру - ужасно глупый бог невероятной мощи, презирает все оружие и вооружение или работу магии и ценящий только физическую силу. Он, как считают, бросает вызов и бьется против всего спектра типичных тварей и бродит по планам, разрывая ландшафт.

ЦерковьПравить

Церковь Бахтру в значительной степени подвластна храму Груумша, мало чем отличаясь от отношений между сыном и отцом. Духовенство Бахтру - часто самые сильные члены племени, возглавляющие элитных мужчин племени, служащих телохранителями вождя. Сын Груумша настаивает, чтобы его клерики оставались несомненно лояльными вождю племени, пока он не побежден в вызове физического мастерства или не убит. Они почти постоянно обучаются физически и также подвергают молодых мужчин племени бесконечному обучению, чтобы улучшить их силу и таким образом - всю силу племени. Для преданного Бахтру лояльность простирается только на клан, и, таким образом, конкуренция между кланами должна поощряться, чтобы усилить расу орков в целом. Клерики и адепты Бахтру молятся о заклинаниях в сумерках, когда Ломатель Ног срывает солнце с неба. Каждый месяц в полнолуние последователи Бахтру, собираются на Фестиваль Силы, на котором проводится множество вызовов физическому мастерству. Некоторые вызовы смертельны, неизбежно отсеивая слабых. Многие из клериков становятся варварами, даже в достаточно цивилизованных племенах, хотя некоторые становятся бойцами или воинами.

ОтношенияПравить

Бахтру - сын Груумша и Лутик. Говорят, что он убил первого бехира, переломав при этом все его ноги, чем и заработал свое прозвище. Другие орочьи боги боятся Бахтру из-за его невероятной силы, но все же при необходимости обращаются к нему за помощью. Илневал тайно обижается на глупого, но лояльного сына Груумша, поскольку он не осмеливается бросить вызов Одноглазому Богу, пока Бахтру остается верным ему. Бахтру неумолимо оппозиционен в отношении божеств гоблиноидов, хотя он нападает на них только с позволения Груумша. Он также ненавидит Категория:Селдарин и других сильванских божеств, физическую слабость которых он презирает. Хотя Бахтру и уважает энергию дварфских богов, он все равно желает сокрушить их черепа. Бахтру также выступает против самых очевидных заговоров божеств обмана, включая Баравара Плаща Теней, Цирика и Маска.

ДогмаПравить

Могучий сокрушит слабого, таким образом усиливая племя. Презирайте щиты слабости и положитесь только на ваше физическое мастерство, поскольку сила вынесет все. Не думайте лукавых мыслей, иначе подорвете силу племени. Лояльность вашему лидеру - все, что от Вас требуется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики