ФЭНДОМ

Ваасанцы - потомки двух волн человечества, заселивших регион Лунного Моря. Беженцы из выживших государств нетерезов Асрам, Анория и Хлондат сбежали с востока к Лунному Морю в царства типа Тешара (который был основан в -87 DR и пал в 479 DR) Юлаша и Норткипа (который пал в 400 DR). В более поздние столетия чондатанские иммигранты из Сембии, Долин и Васта объединились с потомками этих ранних поселений и основали города-государства Лунного Моря Крепость Зентил, Налбург, Мелвонт, Мулмастер, Флан и Тентия. Вааса была надлежаще заселена из региона Лунного Моря, после того как Великий Ледник начал свое отступление пару сотен лет назад. В то время как эта этническая группа иногда упоминается как тешараны, тарраны или юлы, именно название последней земли, на которой они обосновались, стало именем, которым они чаще всего известны в других странах. Ваасанцы - типично светло - или оливковокожие с темными волосами и густыми бородами. Они говорят на Дамарском и используют алфавит Детека, наследие давнишних торговых связей с нациями Импильтура и Дамары. Ваасанцы уважают большинство богов Фаэрунского пантеона, хотя Бэйн и в меньшей степени Цирик и Аурил получают большинство их молитв.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики