Фэндом

Ваэрон
Vhaeraun symbol.jpg
Описание
Титулы Скрытый Лорд, Скрытый Бог Ночи, Тень
Уровень сил Мертвое божество (был Младшим божеством)
Мировоззрение Хаотично-Злой
Избранное оружие короткий меч "Вспышка Тени"
Влияние
Сферы влияния Воровство, мужчины-дроу, злая деятельность на поверхности
Домены Хаос, Дроу, Зло, Путешествия, Обман
Прихожане
Верующие Убийцы, мужчины-дроу и полудроу, отравители, теневые танцоры, плуты, воры
Мировоззрение верующих CE, CN, NE

Ваэрон тщеславен, горд и иногда надменен. Он долго помнит недовольства и никогда не забывает пренебрежение или обман. Любые закулисные средства и предательство приемлемы для него, если они ведут к его целям или сделаны на его службе - но если другие так обращаются с ним или его народом, это - глубокий грех, который не может оставаться безнаказанным. Он активно вовлекается в дела дроу, и его легко убедить послать миньона для помощи в работе его клериков, если выполнены надлежащие ритуалы и потребность подлинна.

ЦерковьПравить

Церковь Ваэрона организована свободно, ее сторонники ограничены в значительной степени автономными ячейками. Духовенство Ваэрона - почти исключительно мужчины, и методика их - пассивная оппозиция клерикам Ллос. Они также активны в поверхностном мире, и некоторые проповедуют ересь единства эльфийских рас и их потребность работать вместе ради доминиона. Они специализируются в интригах, обмане и предательстве и разжигают неповиновение и восстания среди мужчин. В общинах дроу клерики Ваэрона часто маскируют свою преданность по вполне очевидным причинам. Контакты и браки с другими эльфийскими расами поощряются. Полудроу обычно предпочитают своего родителя-дроу, и Ваэрон видит это, непреклонно поднимая возрастающие количества дроу на поверхностные земли. Каждый из клериков работает, чтобы основать некий вид постоянного поселения дроу на поверхности и либо поддерживать потребности этого поселения лично, либо (предпочтительно) сделать его самодостаточным. Использование, изготовление яда и экспериментирование с ним также обычны. Особенно эффективными заклинаниями, ядами и тактикой, изобретенными клериками, делятся с Лордом под Маской и через него - со всем духовенством. Клерики Ваэрона молятся о заклинаниях в сумраке, перед тем, как уйти в тени. Самые важные атаки, переговоры и другие действия духовенства должны произойти ночью. Клерики Ваэрона произносят молитвы Богу Ночи под Маской всякий раз, когда делают что-либо для него. Подношения богатства и оружия тех, кого они побеждают (врагов дроу, или регалии женщин-клериков дроу) должны таять на черных шарообразных алтарях. Подношения магии и богатств делаются регулярно. Больший объем подношения - больше доволен Ваэрон, хотя он предпочитает скорее ежедневное усердие, чем редкие огромные трофеи. Ночь Середины Зимы, известная последователям Ваэрона как Объятия Лорда под Маской - самое священноем время года для последователей Лорда под Маской. Этот ежегодный церковный праздник отмечается последователями Лорда под Маской продолжающимися весь день самосозерцательными ритуалами с полным лишением чувств. Каждый прихожанин, как ожидается, скроет себя областью магической темноты и будет сидеть или стоять в центре эффекта в течение полных 24 часов, рассматривая учение Ваэрона и выдумывая схемы для продвижения целей Лорда под Маской в наступающем году. Всем последователям Ваэрона, желающим исполнить этот ритуал, предоставляется возможность использовать их подобную заклинанию способность темноты с необходимой продленной продолжительностью. В Ночи Наверху ночи новолуния считаются его последователями священными. В этих случаях соблюдаются полночные охоты на оленя, охватывающие мили темных лесов. Стаи прихожан Ваэрона верхом на ездовых ящерицах, поднятых из Подземья, загоняют оленя и затем жертвуют его рога и все еще бьющееся сердце Лорду под Маской в темных обрядах, извращающих древние пути поверхностных эльфов. Многие клерики становятся убийцами, божественными искателями, теневыми танцорами или плутами.

ОтношенияПравить

Ваэрон - сын Кореллона Ларетиана и Арошни (которая стала Ллос), брат Эйлистри. Выброшенный, когда обнаружилось предательство его матери, он долго был волен путешествовать в поверхностном мире. Объединенный с Маском, Шар и Талоной, он выступает против других богов Подземья, включая свою сестру. Его вражда с Ллос тонка, поскольку он испытывает недостаток сил, чтобы выступить против нее самому.

ДогмаПравить

Тени Лорда под Маской должны отбросить тиранию Паучьей Королевы и насильственно востребовать свое неотъемлемое право и законное место в Ночи Наверху. Существующие матриархаты дроу должны быть разбиты, и с методами вражды искривленной Лолс должно быть покончено, чтобы дроу стали объединенным народом, а не ссорящейся стаей конкурирующих Домов, кланов и целей. Ваэрона поведет своих последователей к обществу, где дроу опять безраздельно будут властвовать над другими меньшими расами и где будет равенство между мужчинами и женщинами.

Также на Фэндоме

Случайная вики