ФЭНДОМ

Горгот
Gargauth
Описание
Титулы Десятый Лорд Девяти, Потерянный Лорд Ямы, Скрытый Лорд, Лорд-Который-Наблюдает
Уровень сил Полубог
Мировоззрение Законопослушно-злой
Избранное оружие кинжал "Исказитель"
Влияние
Сферы влияния Предательство, жестокость, политическая коррупция, перелом сил
Домены Зачарование, Зло, Закон, Обман
Прихожане
Верующие Коррумпированные лидеры и политические деятели, колдуны, предатели
Мировоззрение верующих LE, LN, NE

Горгот воплощает неизбежный распад и коррупцию, сопровождающую всех корыстных, жадных и голодных на силу лидеров и группы. Злоба и жестокость Горгота еще более ухудшаются аккомпанементом любезности и сострадания, которые он выкладывает при первой встрече. Горгот придерживается в любом соглашении буквы, а не духа, и склонен предавать любого, с кем он заключает договор, поворачивая контракт для служения своим целям. Горгот - мастер-стратег, и его чувство юмора умеряет его темперамент. Он может быть эрудированным, очаровательным и благородным, но его истинная природа всегда в конечном счете показывает себя. По правде говоря, Лорд-Который-Наблюдает крайне развращен, он - воплощение самого грязного зла.

ЦерковьПравить

Церковь Горгота - скрытная вера, хотя есть и некоторые существенные исключения. Жрецы работают для повышения своей персональной силы, силы церкви и далее - силы Горгота. Жрецы, как ожидается, будут глазами и ушами Горгота по всему Фаэруну. Они должны соблазнять и развращать мощных индивидуумов и лидеров в общинах по всему Фаэруну и связывать их строгими контрактами, благоприятными для целей Горгота. Они стремятся захватывать силовые позиции при любой возможности и объединять свои позиции в скрытную иерархию веры. Горгот предписал своим последователям подрывать другие злые веры и красть их прихожан вместо того, чтобы зря тратить энергию в конфликтах с добрыми божествами.

Жрецы Горгота молятся о заклинаниях в сумерках, когда ночь начинает искажать день. Церковь Горгота отмечает два церковных праздника. Обнародование происходит в каждую ночь Середины Зимы. Эта ужасающая церемония, как верят, вовлекающая множество ужасных жертв, объявляет неизбежное время, когда Горгот захватит Фаэрун как свое безобразное королевство и перекинет его в Баатор, сформировав Десятую Яму Ада. Связывание празднуется накануне Банкета Луны. Это - персональный ритуал, в котором каждый клерик возобновляет свой вечный контракт с Горготом, меняя абсолютную преданность на увеличение силы. Этот безобразный ритуал, как полагают, включает в себя персональные пожертвования денег, магии и накопленного знания и наложение множества ужасающих заклинаний. Духовенство Горгота отмечает все соглашения подписанием контрактов, освященных именем Лорда-Который-Наблюдает. Многие жрецы становятся божественными учениками или колдунами.

ОтношенияПравить

Горгот - бывший архидьявол, грязная природа которого была слишком неприятна даже для его соплеменников. Изгнанный из Девяти Адов, Горгот стал блуждать по планам, вновь и вновь возвращаясь на Торил. Его культ расцвел в течение войны между Арфистами и малагримами. Помимо Темных Божеств, Горгот также оппозиционно настроен в отношении злых божеств типа Цирика и Шар. Он представляет особую угрозу Сиаморф, учитывая его интерес к развращению тех, кого она поддерживает как сияющих образцов достоинства.

ДогмаПравить

Жизнь - все в деле накопления силы. Цивилизация - тонкая фанера над основой желаний, которые составляют ядро каждого живущего создания. Те, кто желают жить и процветать, должны признать эту правду и сконцентрировать все свои ресурсы на достижении силы. Чтобы достичь ее, нужно использовать очарование и сладкие слова или колючий и кровавый кинжал - смотря что соответствует ситуации. Важнее управлять, чем сидеть на троне. Придерживайтесь буквы любого соглашения и правил, установленных теми, кто мощнее, но будьте готовы обернуть любой контракт для максимизирования выгоды, которую Вы получаете.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики