ФЭНДОМ

Грумбар
Grumbar symbol
Описание
Титулы Земной Лорд, Король Земли Под Корнями
Уровень сил  ?? (Стихийное воплощение Земли)
Мировоззрение Нейтральный
Избранное оружие военный молот "Каменный Кулак"
Влияние
Сферы влияния Стихия земли, основательность, неизменность, присяги
Домены Пещеры, Земля, Металл, Время
Прихожане
Верующие Стихийные архоны (земля), бойцы, монахи, рейнджеры
Мировоззрение верующих CN, TN, NE, NG, LN

Грумбар - стихийное воплощение земли. Он - одно из четырех стихийных божеств, почитаемых в Фаэруне, но, подобно всем, кроме Коссута, имеет очень мало последователей. Он мало заботится о своих прихожанах, принимая подношения из сардоникса, джаспера и других камней молчаливо и безучастно. Дары Грумбара - это чаще всего защитная магия или знание о тайниках под землей или о богатых кладезях руды, хотя он, похоже, распределяет их без определенных причин.

ЦерковьПравить

Церковь Грумбара организована в маленькие секты, известные как Твердыни, каждая из которых включает семь клериков, семь монахов, семь рейнджеров и столько мирян, сколько возможно. Разногласий в пределах Твердынь немного, как и взаимодействия между Твердынями. Тех, кто следуют Земному Лорду, часто можно найти на публике, проповедующими против зла причаливающих кораблей и поднимающих паруса к не отмеченным на карте землям, предпочитая исследование континента Фаэруна разрешению домашних неурядиц. Члены духовенства проповедуют, что "есть более чем достаточно проблем, чтобы занять наше время здесь, дома, а не искать новых неприятностей".

Духовники Грумбара выступают против изменений в социальном строе, замен в правительстве, создания новых вех, изменяющих лик земли (например плотин) и перемен в своей собственной религии.

Жрецы Грумбара молятся о заклинаниях на рассвете, воздавая благодарности за то, что земля осталась неизменной, пока они спали. Единственный официальный церковный праздник - Середина Зимы, когда проводится фестиваль завершения еще одного года и планируются действия верующих в наступающем году. Будучи установленными, такие планы никогда не меняются. Преданные Грумбару дают Присягу Идущих по Земле: никогда не путешествовать по воздуху или по воде, если от этого не зависит их жизнь. Жрецы Грумбара часто становятся стихийными архонами или бойцами.

ОтношенияПравить

Грумбар - один из четырех стихийных властелинов, которые, кажется, стоят особняком от истории, не подверженные ходу времени. Он имеет связи с другими богами, заинтересованными стихией земли, включая Геба, Гарла Сияющее Золото, Думатойна, Ладугуэра и Урогалана, но - не тесные отношения. Он выступает против непостоянной, противоречивой Акади при любой возможности.

ДогмаПравить

Вечный Грумбар совершенен и неизменен. Стремитесь быть вечными, не меняясь и не позволяя случаться переменам. Данное слово - скала, на которой строится устойчивое общество. Нарушить присягу значит сделать трещину в основах цивилизации. Идите и распространяйте слово Грумбара и показывайте своей работой стабильность и безопасность, которые он приносит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики