ФЭНДОМ

Гуры - также известные как "Дети Селунэ" или "люди дорог", являются кочевниками Западного Сердцеземья. Другие обосновались в беднейших кварталах городов типа Врат Балдура, Элтуреля и Ирайбора, где они борются, чтобы выжить перед лицом древних предубеждений.

БрифингПравить

Большинство гуров - члены расширенных групп семейств, путешествующих вместе от поселения к поселению в разномастных караванах, продавая дешевые обноски и выполняя странные работы. Среди тех немногих, кто научились своей культуре, Гуры думают, что произошли прежде всего от рашеми. Хотя они, конечно, смешались с членами других этнических групп, они весьма похожи на уроженцев Рашемана. Поскольку фрагменты знаний, относящихся к воздвижению Стоящего Камня, относятся к кочевым Гурам, думается, что они сбежали со своей древней родины в течение или сразу после катастрофического сражения между Рауматаром и Нарфеллом.

КультураПравить

Гуры отличаются своими большими семьями, кочующими от поселка к поселку, подбирая в свой карван случайных рабочих и продавая им ненужный товар.

Культура гуров придает большое значение чести.

Язык и грамотностьПравить

Говорящие между собой на древнем диалекте рашеми, благородные Гуры используют алфавит Торасса и говорят на Чондатанском с не-Гурами.

Божества гуровПравить

Многие из Детей Селунэ - необычно одаренные оракулы, и действуют как как предсказатели и прорицатели. В дополнение к своей богине луны, многие пророчески настроенные Гуры уважают Савраса. Их скрытная вера может в значительной степени объяснить длительное выживание веры в течение многих лет его заключения.