ФЭНДОМ

(Wild Shape) - Способность ДруидаПравить

Друиды учат, что жизнь это сложная сеть из энергии связывающей всех существ вместе. Это знание позволяет вам принимать новые формы, всего лишь используя ваши магические способности, что бы направить вашу жизненную энергию на новый путь.

Польза: Однажды в день вы можете использовать свою магическую способность превращения в другое существо. Кроме того вы можете использовать трансформацию как часть другого действия. В описании вашего класса сказано, сколько раз в день на определенном уровне вы можете использовать Дикую форму. Так же там указаны возможные типы форм для каждого нового уровня этой способности.

Когда вы трансформируетесь, вы выбираете форму желаемого существа, из доступных типов, и превращаетесь в него на столько часов, чему равна сумма вашего Сложения и уровня класса Друида (минимум 2 часа), после чего вы постепенно возвращаетесь к своей нормальной форме.

Потратив действие, вы можете вернуться в нормальную форму раньше. Вы автоматически возвращаетесь если ваши хит-поинты падают до 0 или ниже, или если вы умираете.

Когда вы в форме другого существа, применяются следующие правила.

  • Ваши игровые характеристики заменяются на характеристики существа. Вы оставляете свой Интеллект, Мудрость, и Харизму.
  • Превращение и развоплощение никак не влияет на ваши хит-поинты.
  • В дикой форме вы не можете использовать заклинания или совершать другие действия требующие рук и речи. Трансформация не прерывает вашу концентрацию, но прерывает совершаемое простое заклинание.
  • В дикое форме вы не можете использовать предметы, в том числе магические, только если они не создают пассивный эффект.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики