ФЭНДОМ

Дурпар
Durpari
Описание
Регионы Дурпар, Эстагунд, Велдорн, Золотой Вар
Язык Дурпари
Божества Пантеон Адама
Внешность
Рост ~1.60
Вес Крупное телосложение
Возраст  ?
Кожа Темная, почти черная
Глаза Черные, Серые
Волосы Черные, Рыжие

Дурпары - относительно невысокие, темнокожие жители Дурпара, Эстагунда, Велдорна и Золотого Вара. Они так же составили некоторую долю населения Малхоранда, Мархома, Семфара и Шаар ещё в 14-ом веке DR.

БрифингПравить

Дурпары жили по берегам Золотой Воды еще перед возвышением имаскарской империи. Падение Имаскара ускорило падение Дурпарских королевств и начало двух тысячелетий варварства. В течение этого периода Мулан Малхоранда часто вырезали или порабощали Дурпарские племена. В -623 DR первые королевства Дурпар после падения имаскара возникли по берегам Золотой Воды как результат влияния Мулан на регион перед лицом расцветающей угрозы со стороны Нарфелла и Рауматара. За исключением Эстагунда, который был быстро побежден армиями Дамбрата в течение господства Рейнхара I в 551 DR, Дурпары остались с тех пор независимыми, торгуя между собой и со своими соседями.

Язык и грамотностьПравить

Дурпары говорят на языке с таким же названием, полученным из смеси Драконьего, Малхорандского и Рорика, и используют алфавит Торасса, возвращенный с запада.

Божества ДурпарПравить

Дурпары уважают маленький пантеон божеств, известных вместе как Адама, и думают о включении в него Селунэ, Огмы, Гонда, Торма и Вокин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики