ФЭНДОМ

(Spellcasting) - Способность ДруидаПравить

Как друид, вы изучали божественные заклинания через молитвы и древние обряды, и проводили через себя первобытную силу. Вы использовали эту власть для защиты дикой природы, выпроваживая тех кто расхищал её, и укрепляя тех кто защищал её.

Польза: В описании класса Друида указано сколько раз в день вы можете использовать заклинания определенного уровняй. Ваша магическая характеристика - Мудрость.

Кантрипы: Ваш выбор друидического круга определяет доступные вам кантрипы.

Подготовка заклинаний: Перед использованием своих заклинаний вы должны их подготовить. После хорошего отдыха, вы восстанавливаете все слоты заклинаний. Вы можете выбрать любое заклинание, доступное вашему друиду на его текущем уровне.

Подготовка ваших заклинаний требует траты времени на молитвы и медитацию: как минимум 10 минут на каждый уровень заклинаний и для каждого заклинания которое вы готовите.

Сотворение заклинаний: Для использования заклинания, выберите подготовленное вами заклинание, и используйте слот под заклинание необходимого уровня или выше. Некоторые заклинания получают улучшенный эффект когда для них используется более высокие слоты заклинаний.

Вы можете использовать слоты заклинаний для любых комбинаций подготовленных заранее заклинаний, так долго пока вы перешагнули лимит доступных заклинаний определенного уровня для вашего классового уровня. Например, имея два различных подготовленных заклинания, и имея на 1-ом уровне персонажа 2 слота для заклинаний 1-го уровня класса вы можете использовать каждое из них по одному разу, либо использовать одно из них два раза.

Ритуалы: Вы можете использовать любое подготовленное заклинание Друида как ритуал, с условием что выбранное заклинание имеет ритуальную версию.

УС спасбросков: Уровень сложности для спасбросков против ваших заклинаний равен 10 + модификатор вашей Мудрости + ваш бонус к атаке заклинанием, данный в описании класса Друида.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики