Фэндом

Изис
Isis Symbol.jpg
Описание
Титулы Леди Изобилия, Леди Любви, Хозяйка Погоды, Леди Рек, Хозяйка Чар
Уровень сил Среднее божество
Мировоззрение Нейтрально-добрая
Избранное оружие ударный кинжал (анк и звезда)
Влияние
Сферы влияния Погода, реки, сельское хозяйство, любовь, брак, добрая магия
Домены Семейство, Добро, Магия, Шторм, Вода
Прихожане
Верующие Тайные заклинатели, друиды, возлюбленные, матери
Мировоззрение верующих LG, NG, CG

Изис - женщина со стойким темпераментом и великой посвященностью. Она - королевское и благородное божество, стремящееся поделиться знанием богов с человечеством, и часто идет на огромные расстояния, чтобы представить своим прихожанам новые концепции и идеи. Во многих случаях эти новые идеи принимают форму магических заклинаний. Изис часто находит проделки смертных забавными, но она - добрая, понимающая богиня, много заботящаяся о своих прихожанах и народах Унтера и Малхоранда.

ЦерковьПравить

Церковь Изис организована иерархически так, чтобы гарантировать надлежащий посев и сбор урожая. Клерики Изис проводят дни, наблюдая за сельскохозяйственным производством национальных ферм, особенно во время посевов. Высокие клерики Изис используют заклинания контроля погоды, чтобы гарантировать обильный урожай. Члены ее духовенства также управляют в Малхоранде и Унтере церемониями брака, работают свахами для тех, кто ищет пару, служат посредниками для возлюбленных и дают советы молодым матерям, как растить детей. Они часто изготавливают маленькие зачарования для тех, кому покровительствует богиня, и магические изделия, которые будут служить доброму делу или облегчат бремя простого народа. Клерики и друиды Изис молятся о заклинаниях как раз перед первым утренним приемом пищи. Два священнейших дня для духовенства Изис - Зеленотравье и Высокая Жатва. Во время первого фестиваля духовенство Изис воздает благодарности богине за ее помощь при посевах, а при втором воздают благодарности Изис и Осирису за их помощь с урожаем. Оба эти дня - случаи для радостного празднования и диких пирушек, и все, кто занимается сельским хозяйством, участвуют в них наряду с духовенством. Клерики и друиды Изис также проводят многочисленные ежедневные ритуалы. Они празднуют Перемену Ветров каждый раз, когда погода меняется к лучшему, и воздают тихую благодарность богине. Каждый раз, когда они пересекают реку, они должны сделать долгий глоток и воздать благодарность богине за щедрость. Наконец, они должны благословить каждую пищу, данную щедростью богини, прежде чем первый раз откусить ее. Большинство клериков Изис в конечном счете становятся волшебниками, в то время как друиды ее иногда становятся колдунами.

ОтношенияПравить

Изис - дочь Геба, жена Осириса, сестра Тота и мать Хоруса, что делает ее самым влиятельным из божеств малхорандского пантеона. Она объединяется с Шаресс и незлыми малхорандскими божествами. Она все еще опечалена давней переменой с Хорусом, произошедшей тысячи лет назад, и иногда разделяет свою печаль с Чонти, своей сельскохозяйственной коллегой фаэрунского пантеона.

ДогмаПравить

Поощряйте любовь, привязанность и брак у граждан Малхоранда. Сейте семена счастья, семейства и продовольствия везде, где Вы проходите, и дайте мудрый совет тем, кому он нужен. Используйте вашу магию для выгоды народа Малхоранда и никогда вредите ему, особенно - формируя погоду для службы народным массам и создавая магические изделия для всеобщей выгоды. Защитите героев Малхоранда и тех, кто влюблен.

Также на Фэндоме

Случайная вики