ФЭНДОМ

Имаскарцы - легендарные жители стран, которые ныне поглотила Пустыня Рорин и Равнины Пурпурной Пыли. Ненавидимые Мулан, артефайкеры Имаскара были могущественными волшебниками, построившими велики е порталы к другим мирам, чтобы получить тысячи рабов с отдаленных планов. Немногое известно об имаскарцах, кроме того, что Мулан хотели сохранить своих древних владык. Одно время Имаскарская Империя господствовала от Бескрайней Пустоши до Золотой Воды и от Моря Аламбер до самых границ Кара-Тура. Руины невероятной старины на Равнинах Пурпурной Пыли, вероятно, остались от имаскарских городов.

Язык и грамотностьПравить

Имаскарцы говорили на Роушоме, предшественнике таких различных языков, как Дурпари, семейство Рорик (Чессентский, Малхорандский и Унтерский), Ромвира и различные диалекты Туйган. Имаскарский алфавит полностью вышел из употребления, и письмена на нем можно найти лишь на нескольких древних артефактах и на стенах имаскарских руин.

ПотомкиПравить

Потомки Имаскара живут как Глубинные Имаскари, подвид людей, которые сделали своим домом Подземье в областях Глубокого Имаскара и Высокого Имаскара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики