ФЭНДОМ

Истишиа
Istishia symbol
Описание
Титулы Водный Лорд, Король Водных Элементалей
Уровень сил  ?? (Стихийное воплощение Воды)
Мировоззрение Нейтральный
Избранное оружие военный молот "Волна"
Влияние
Сферы влияния Элементная вода, очищение
Домены Разрушение, Океан, Шторм, Путешествие, Вода
Прихожане
Верующие Барды, стихийные архоны (вода), моряки, путешественники
Мировоззрение верующих CN, TN, NE, NG, LN

Истишиа - стихийное воплощение воды. Он - одно из четырех стихийных божеств, почитаемых на Фаэруне, но, подобно всем, кроме Коссута, имеет очень мало последователей. Он мало заботится о своих последователях и почти предсказуем в своей непостижимой и чуждой миру непредсказуемости. Он представляет сущность самой воды, природу медленного изменения через некоторое время и способность воды изменять. Большинство смертных считают его действия непонятными и подобными таковым других стихийных властелинов.

ЦерковьПравить

Церковь Истишиа организована в несколько сект, которые работают вместе для поклонения Истишиа. Новые секты постоянно создаются и позже поглощаются другими сектами. Церковь использует объединенную систему рангов, так что даже члены различных сект знают своё относительное положение. Большинство клериков сохраняют привязанность к храму или области, но покольку они избегают длительного застоя, то меняют храмы примерно раз в пять лет. Духовенство трудится, чтобы оградить источники воды от загрязнения и ходатайствует между земными и морскими расами. Их храмы известны изготовлением превосходной глиняной посуды. Жрецы Истишиа молятся о заклинаниях на рассвете, воздавая благодарность за питьевую воду. Весенний разлив и приливный поток отмечаются фестивалями, при которых новообращенных неистово швыряют в воду и устраиваются великие ныряния. Визиты между поверхностными и подводными церквями веры на таких фестивалях обычны. Жрецы Истишиа часто становятся бардами или стихийными архонами.

ОтношенияПравить

Истишиа - один из четырех стихийных властелинов, которые, кажется, стоят особняком от истории, не подверженные ходу времени. Он имеет связи с другими богами, заинтересованными водной стихией, включая Глубинного Сашеласа, Эльдат, Валкура и Амберли, но - не тесные отношения. Он при любой возможности выступает против разрушительного Коссута.

ДогмаПравить

Все связано и циклично. Вода всегда одерживает победу, поскольку земля размывается водой, огонь можно погасить даже паром, а воздух становится облаками и затем дождем, завершая вечный цикл. Водный Властелин - великий уравнитель стихий, переменчивый, но сохраняющий необходимую форму. Не пытайтесь быть тем, кем не являетесь; скорее, превзойдите других в том, чем Вы являетесь, и несите это своё превосходство в мир. Будьте гибки, но благоразумны. Как дожди стекают в океан в земных изгибах, но не по горам - так и истины Истишиа распространяются по всей земле своими естественными путями, а не силой. Тайнами жизни следует наслаждаться и ломать над ними голову - но понимать, что некоторые ответы будут не в этом мире, а скорее в следующем. Поймите, что циклы жизни зеркальны циклам судьбы; будьте готовы заплатить цену - или получить награду за действия в вашем прошлом или в вашем будущем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики