Фэндом

Киарансали
Kiaransalee symbol.jpg
Описание
Титулы Леди Мертвых, Мстительная Банши
Уровень сил Мертвое божество (была Меньшим божеством)
Мировоззрение Хаотично-злая
Избранное оружие кинжал "Холодное Сердце"
Влияние
Сферы влияния Нежить, Месть
Домены Хаос, Дроу, Зло, Возмездие, Не-смерть
Прихожане
Верующие Дроу, некроманты, нежить
Мировоззрение верующих CE, CN, NE

Киарансали жестока, искривленна и одержима мыслями о мести. Леди Мертвых давно опустилась в безумие, но она сохраняет свою искривленную хитрость и ясно помнит практически все унижения или оскорбления в свой адрес - реальные или предполагаемые. Она мощна и быстра на возмущения, и она строит планы темной мести против всех, кто пренебрег ею. Киарансали предпочитает разумным существам, способным к независимой мысли, лишенную разума компанию нежити (которой она может управлять по желанию). Чем доверять кому-либо, она предпочитает решать проблемы сама и вершить правосудие по своему видению.

ЦерковьПравить

Церковь Киарансали организована в жестко сформированные ячейки, но без особой полной организации веры. Клерики Киарансали скрытны, и обычно их можно найти в маленьких общинах дроу или в специальных анклавах. Они - агенты мести, готовящие месть тем, кто повредил, убил или оскорбил духовенство тем или иным способом. Они также предпринимают регулярные миссии убийств ради приобретения трупов для оживления и играют видную роль в преследовании рабов. Клерики Киарансали молятся о заклинаниях в полночь, когда духи в могилах беспокойнее всего. Хотя каждый из клериков исполняет кое-какие незначительные знаки преданности Киарансали каждый месяц, они почитают ее на единственном ежегодном церковном празднике - Кладбищенском Исполнении (Graverending) - празднуемом в каждый канун Середины Зимы. Кладбищенское Исполнение празднуется индивидуально, каждый клерик оживляет так много существ нежити, сколько сможет. Вся эта нежить - известная как Охотники Мести - поглощена мыслями о мести против их убийц и безошибочно разыскивает их в последующие 24 часа. Будучи разрушен, Охотник Мести не поднимается снова. Охотники Мести возвращаются в свои могилы, если это возможно, как только пройдет 24 часа с момента их оживления или как только они завершили свою месть. Многие из клериков становятся некромантами (а несколько присоединились к Культу Дракона и стали носящими пурпур), и большинство их в конечном счете превращают себя в нежить.

ОтношенияПравить

Киарансали была некогда смертной, мощной темной эльфийской королевой-некромантом с другого плана. Она долго не желала быть вассалом Ллос, огрызаясь лишь маленькими восстаниями. В недавние годы Киарансали захватила царство Оркуса, лорда-демона нежити, и теперь прилагает все усилия, чтобы устранить последние следы Оркуса в любой форме. Киарансали вольно объединена со многими божествами в надежде ослабить сети Ллос, включая Хоара, Велшаруна, Малара и Ваэрона. Ее противники включают Глубинную Дуэрру, Думатойна, Эйлистри, Келемвора, Ладугуэра и Джергала.

ДогмаПравить

Смерть приходит ко всем, и жестокая месть настигнет тех, кто растратил попусту свою жизнь на мелкие делишки. Истинная сила приходит только от несомненного рабства некогда мертвых. Охотьтесь, убивайте и оживляйте тех, кто презирает силу Леди Мертвых, и позаботьтесь о наказании всех пренебрегших, чтобы все могли знать о поднимающейся силе Киарансали

Также на Фэндоме

Случайная вики