Фэндом

Коссут
Kossuth symbol.jpg
Описание
Титулы Лорд Пламени, Огненный Лорд
Уровень сил  ?? (Стихийное воплощение Огня)
Мировоззрение Нейтральный
Избранное оружие шипастая цепь "Усик пламени"
Влияние
Сферы влияния элементный огонь, очищение огнем
Домены Разрушение, Огонь, Возобновление, Страдание
Прихожане
Верующие Друиды, элементные архоны, огненные существа, тэйцы
Мировоззрение верующих CN, LE, LG, LN, TN, NE, NG

Покровитель существ стихии огня и тех, кто очарован запутанным танцем и разрушительными силами пламени, Коссут не особо привязан к своим последователям на Ториле. Однако, он часто вознаграждает их, и его культ продолжает распространяться такими темпами, которые некоторые могли бы называть тревожными. Отдаленная и инородная сила, Коссут, похоже, имеет некий план в отношении своих смертных последователей и быстро растущей церкви, но никто, кроме, возможно, его высших клериков, не имеет представления, что это может быть за план. Для его приверженцев Коссут - очищающее пламя, искра новшества, урезонивающая сила и сердце всей страсти. Они расценивают огонь как важнейший из элементов и иногда совершают опасные и разрушительные поступки, чтобы доказать его превосходство. Коссут обычно изображается как огромный столб пламени, кипящий ввысь.

ЦерковьПравить

По всему Фаэруну храмы Огненного Лорда активно рекрутируют последователей из числа бедных и разочаровавшихся, предлагая полноценную программу совершенствования через самоотречение. Новые рекруты принимают подчинённый, аскетический образ жизни в надежде, что через вербовку других последователей они продвинутся к более высокому уровню ("террасе") организации. Каждая новая терраса предлагает больше выгод, чем предыдущая, соблазняя членов более низких рангов на все большие и большие акты религиозной преданности для продвижения к следующему рангу. Поскольку ставки становятся все богаче, растет и риск, и преданные часто жертвуют собой при демонстрации устрашающей силы огня. Однако, такая смерть не особенно страшит посвященных последователей, полагающих, что те, кто умерли в пламени на службе Коссуту, будут после этого его удостоенными воинами.

Скептики рассматривают церковь Коссута как таинственную, запутанную организацию, которая избегает критиков, но приветствует вновь прибывших с излишним энтузиазмом. Они цинично обращают внимание на высокий показатель смертности молодых кандидатов, предполагая, что высшие эшелоны преднамеренно посылают их на самоубийственные задания, чтобы упрочить свои позиции. Бедные и отчаявшиеся, заполняющие большинство нижних рангов, сердито отрицают такие обвинения: коссутанская церковь предлагает им продвижение через трудности, которое может привести к богатству и престижу.

Жрецы Коссута выбирают в качестве времени для молитвы восход солнца или высокое солнце. Их священное писание утверждает, что священное пламя рождается на юге, так что они возносят молитвы и проводят святые службы, обращясь лицом в этом направлении. Конгрегация и жрецы каждого храма считают дату рождения своего высшего клерика особым праздником, разжигая в таких случаях огромные костры и делая великие жертвы. Когда клерик получает уровень или продвигается в пределах церковной иерархии, он должен принести Присягу Хождения по Огню, секретную церемонию, при которой клерик идет по горящим углям. Жрецы часто становятся монахами ордена, соответствующего к их мировоззрению. Некоторые жрецы становятся волшебниками или колдунами, сосредотачиваясь на огненной магии. Немногие становятся стихийными архонами.

Жрецы Коссута делят себя на две фракции, Языки Пламени и Горящие Жаровни. Языки влиятельнее и составляют большую часть ордена. Они заботятся о делах храма, исполняют обязанности при церковных праздниках и церемониях и проповедуют местным коссутанским общинам. Жаровни представляют приключенцев и миссионеров церкви, путешествующих по диким местам, чтобы принести новые земли под ошпаривающий, очищающий свет Коссута.

Обе фракции подчиняются строгой иерархии. Высокий клерик храма, называемый Вечным Пламенем, представляет самую высокую возможную власть религии. Все Языки подвластны Вечному Пламени; Жаровни обычно следуют ближайшему в своих путешествиях лидеру. Ниже Вечного Пламени - различные террасы, господствующие над нижними рангами. Сторонники самых нижних террас отвергают все мирские товары и удовольствия, жертвуя более высоким террасам все, кроме минимума, необходимого, чтобы остаться в живых. С продвижением клерика по террасам ему предоставляется все больше прав и удовольствий, но только через великие затруднения и тяжелые, часто смертельные испытания веры. Сторонники Коссута - обычно фанатичные интриганы, желающие "очистить" мир и перестроить его согласно диктату Огненного Властелина. Высокомотивированные и легко управляемые, жрецы нижних террас обычно быстро "сгорают" (часто буквально) в своих усилиях продвижения к следующей террасе. Старшие жрецы используют своих подчиненных в качестве пушечного мяса, часто посылая их на задания, для которых они должным образом не обучены или не оснащены, чтобы продвигались только те, чьи навыки и амбиции выше всего. Все жрецы Коссута характерны пламенным темпераментом. Они легко идут на нарушения и используют насилие для навязывания жесткости их избранного образа жизни. Первичная цель всех клериков состоит в том, чтобы приобрести землю, богатство, влияние и силу, и немногие из действий церкви не вносят непосредственный вклад в одну из этих задач. Церковь может похвастаться не менее чем тремя орденами боевых монахов, каждый из которых различается законным мировоззрением - Ученики Феникса (доброе), Братья и Сестры Чистого Пламени (нейтральное) и Ученики Саламандры (злое). Коссутанская церковь поколениями занимала важное место в Тэе, частично потому, что является одним из немногих средств для тэйцев-не-мулан повысить свой жизненный статус. Храмы Коссута создаются в стиле пирамидальной архитектуры, отражающей структуру церкви в целом. Часто высекаемые из лавы, эти внушительные здания демонстрируют постоянно горящие жаровни и костры, и несколько дюжин сторонников озабочены сохранением святого пламени. Самый большой фаэрунский храм Коссута - Пламенная Жаровня в Безантуре.

ОтношенияПравить

В высшей степени мощный элементал, известный как Коссут, властвовал над огнем с самых первых моментов мультивселенной, хотя действительно ли нынешний Коссут является той же самой исконной силой или он один в длинной линии подобно называемых преемников - вопрос, по которому можно лишь строить догадки. Лорд Пламени редко вмешивается в дела смертного мира, проводя большую часть своего времени, впутываясь в интриги Внутренних Планов. В -150 DR мощные роматарские волшебники сумели вызвать Коссута из его элементного дома и заставили его уничтожать осаждающую армию ненавистного Нарфелла. Он сделал это, но вскоре обратился и против волшебников, спалив за высокомерие их город. Пожарище поглотило большую часть северного побережья Моря Аламбер, и огонь гнева Коссута горел более десятилетия после его ухода с Торила. С тех пор он, похоже, уделяет миру немного внимания, хотя его преданные в Тэе приписывают ему вмешательство в бедственную Войну Саламандры 1357 DR и предотвращение еще большего разгрома. Имени Коссута нет среди божеств, появившхся на Фаэруне в течение Смутного Времени, в связи с чем можно предположить, что либо он так или иначе избежал гнева Ао, либо просто сохранял спокойствие, когда вокруг него рушился мир.

Доктрина стихийного превосходства Коссута фактически гарантирует конфликт с другими стихийными властелинами, и Лорд Пламени особенно ненавидит Истишиа, которого считает жалким и слабым. В ответ Король Водных Элементалов обучает своих последователей срывать планы Коссута при любой возможности. Открытая война между этими двумя духовенствами необузданна. Огненный Лорд взаимодействует с очень немногими из других божеств Фаэруна. Морадин и Фландал Стальная Кожа ценят его за жар горнов, но не взаимно. Однако, Коссуту нравится возвращение Бэйна; эти два божества, похоже, сговорились о важности сильной религиозной иерархии и имеют общую нетерпимость к эфемерному и непредсказуемому характеру хаоса.

ДогмаПравить

Те, кто пригодны следовать, делают это. Вера Коссута изначально превосходит все другие веры, особенно таковую Истишиа. Огонь и чистота - одно и то же. Воздух своей ревностью производит дым. Успешные получат награду. Амбиции - сила. Достижение более высокого состояния неизбежно сопряжено с некоими трудностями и болью. Коссут посылает свой чистый огонь, чтобы очистить всех нас и умерить наши души, чтобы мы могли достичь чистого состояния. Ожидайте быть проверенными и принимайте вызов, независимо от того, какие трудности и боль он может принести. Те, кто выше Вас, доказали, что они стоящие и заслуживают вашей службы. Ведите других к чистому свету Коссута так, чтобы он мог перековать всю жизнь в необходимую для нее форму.

Также на Фэндоме

Случайная вики