Фэндом

Лантанна - люди, населяющие острова Лантан, Суж и Орлил у побережья на северо-западе от Чалтского полуострова. Известные своими большими зелеными глазами, медными волосами и кожей цвета пергамента, лантанны редко встречаются за пределами своих родных островов, кроме как на борту торговых судов.

Они торгуют по берегам Бездорожного Моря до Невервинтера на севере, по Сияющему Морю на восток до Лапалийи и по Великому Морю на восток до Халруаа. Родина большинства лантанн - нация Лантан, названная по имени самого большого острова, который она занимает.

Говоря на Лантанском, лантанны используют Драконий (алфавит, используемый большинством культур, произошедших от Нетерила). Поскольку лантанны, как считается, никоим образом не происходят от древнего Нетерила, некоторые ученые подозревают, что давным-давно торговцы Халруаа или Нимбрала предоставили этот алфавит лантаннам.

Государственная религия Лантана - вера в Гонда, и многие полагают, что именно лантанны дали Фаэрунскому пантеону Несущего Чудеса.

Также на Фэндоме

Случайная вики