Фэндом

(Moonbeam) - ВоплощениеПравить

Серебристый бледный луч светит сверху вниз в указанную вами точку. Не смотря на мягкость света, существа пойманные в сияние корчатся от боли, пораженные призрачным пламенем.

Эффект(концентрация): Тусклый свет образуется в виде цилиндра, радиусом 2 метра, и высотой 15 метров, на расстоянии до 20 метров от вас. Свет сохраняется в течении 1 минуты, или пока ваша концентрация не будет прервана. Каждое существо подверженное влиянию этого света, должно успешно совершить спасбросок по Сложению, или получит 2d8 урона от света. При успешном спасброске существо получит лишь половину урона. Если существо в измененной форме попадает под действие заклинания, то, провалил спасбросок, оно принимает свою обычную форму, и не может изменить её пока находится под действием лунного света вашего заклинания.

После применения заклинания вы можете перемещать его в 20-метровом радиусе от себя, потратив на каждое перемещение действие.

При использовании более высокого слота заклинаний урон от заклинания увеличивается на 1d8 за каждый уровень слота заклинаний.

Также на Фэндоме

Случайная вики