Фэндом

Лутик
Luthic symbol.jpg
Описание
Титулы Мать Пещер, Ведьма Кровавой Луны
Уровень сил Младшее божество
Мировоззрение Хаотично-злая
Избранное оружие наручь-коготь(рука с длинными когтями)
Влияние
Сферы влияния Пещеры, женщины орков, дом, мудрость, изобилие, лечение, рабство
Домены Пещеры, Земля, Зло, Семейство, Лечение, Орки
Прихожане
Верующие Монахи, женщины орков, рунные заклинатели
Мировоззрение верующих CN, LN, NE

Лутик имеет сильную близость к земле, на которой строится ее выносливая сила. Вряд ли добрая, она склоняется к повреждениям с бесцеремонной эффективностью и является тихой скальной постелью, на которой отдыхает пантеон орков. Мать Пещер не любезничает с теми, кто злоупотребляет ее именем, насылая на них болезни. Она имеет противный характер, который может прорваться в любое время. Будучи внешне рабыней мужчинам-богам орков, она достаточно хитра, чтобы управлять Груумшем и Бахтру и часто через них делать свои дела.

ЦерковьПравить

Церковь Лутик видна в большинстве орочьих племен, поскольку может заявить в качестве своих прихожан большую часть женского населения, но внешне она слаба по сравнению с духовенством других орочьих богов и подвластна духовенству Груумша. По правде говоря, церковь Лутик формирует в большинстве племен устойчивую основу, гарантируя, что ежегодно будут устойчиво рождаться будущие воины. Клерики Лутик обращаются к общему здоровью племени, излечивают раненых в битве, помогают молодежи и женщинам при родах и в общем поддерживают мораль в племени. Они также преподают оркам простое лечение и гербализм - навыки, позволяющие воинам-оркам пережить множество битв. Клерики и адепты Лутик молятся о заклинаниях ежедневно, когда луна выше всего в небе. Церковные праздники Лутик связаны с новолунием, орочьим символом изобилия. Банкет Луны последователи Матери Пещер празднуют как Приход Зимней Пещеры, поскольку большинство племен должно на зимние месяцы отступить в домен Лутик. Много молодежи зачато в течение этого фестиваля, обеспечивая новое поколение воинов. Некоторые из клериков практикуют рунные заклинания - форму магии, изученную у гигантов, иногда живущих рядом с орочьими племенами. Ходят слухи о существовании в нескольких племенах секретной группы монахинь-лутикар, атакующих невооруженными, так как они оставляют использование оружия мужчинам.

ОтношенияПравить

Лутик - жена Груумша и мать Бахтру, хотя только последний учитывает это. Сын Груумша ценит команды своей матери даже выше, чем таковые Груумша - маленькое восстание со стороны его в остальном лояльного сына, неохотно допускаемое Одноглазым Богом. Другие боги орков уделяют ей лишь каплю уважения, да и то лишь потому, что она - жена Груумша, она неохотно принимает его как свою партию, даже не переваривая его. Лутик предоставляет кров глубинной вражде с традиционными врагами орочьего пантеона, включая богов гоблиноидов, дварфских богов и эльфийских богов.

ДогмаПравить

Жизнь защищена внутри земли, из которой она исторгается. Почитайте мудрость Матери Пещер, сила которой - основа орды и корень доблести в битве. Уясните ваше положение в пределах племени и внесите свою долю, чтобы усилить племя против всех конкурентов. Пещера - защитные объятия Матери Бахтру и бастион силы орков. Вынесите все трудности.

Также на Фэндоме

Случайная вики