ФЭНДОМ

(Tradition of Wizardry) - Способность МагаПравить

Каждый маг практикует магию как часть магической традиции. Изученная вами традиция помогает сформировать всю вашу магическую карьеру.

Польза: Выберите магическую традицию. Здесь представлено несколько вариантов. Выбранная вами традиция дарует вам особенные способности, обычно включающие в себя кантрипы.

Маг-ученыйПравить

Вы изучали вашу магию в условиях интенсивных исследований, неустанных практик, и стипендий зависящих от отзывов ваших сверстников. Хотя другие маги становятся мастерами в определенных специализациях, маг-ученый может овладеть практически любым заклинанием.

Когда вы плетете заклинания, ваши речь и жесты плавны, опытны, и практичны. Ваше аккуратное плетение выявляет гордую традицию вашего схоластического ремесла.

Когда люди говорят о магах, чаще всего они подразумевают именно магов-ученых. Маги иногда называют членов этой традиции схоластиками.

Кантрипы: Вы изучили четыре кантрипа на свой выбор.

Подготовка заклинаний: Вы можете подготовить одно дополнительное заклинание для каждого уровня доступных вам заклинаний.

Изучение заклинаний: Вы получаете одно дополнительное заклинание на 1-ом уровне, и получаете два заклинания на каждом последующем уровне, вместо одного.

Ритуальщик: Вы можете использовать любое заклинание из своей книги заклинаний как ритуал, если только оно может быть ритуалом.

Школа ВоплощенияПравить

Вы сфокусировали свое обучение на магии создающей могущественные элементальные эффекты. Заклинания вроде Горящих рук, Шаровой молний, и Конуса холода находятся в вашей области. Вы призываете элементальные силы с Внутренних Планов существования, создавая магические эффекты наносящие серьезный урон вашим противникам. Заклинания создающие мучительный холод, сжигающее пламя, раскаты грома, трещащие молнии и разъедающую кислоту, все они находятся под вашим управлением.

Специалистов в Воплощении обычно называют воплощающими или пробуждающими, и зачастую такие маги служат в армии, или в других военных организациях.

Кантрипы: Вы изучили один кантрип из школы воплощения, и два других на свой выбор.

Тактическое заклинание: Когда вы сплетаете заклинание своей школы, наносящее урон всем существам в определенном радиусе, вы можете выбрать число существ, равное уровню этого заклинания + 1. Выбранные существа не получают урона от этого заклинания.

Потомок Внутренних Планов: При получении этой особенности выберите тип урона: кислота, холод, огонь, молния, или звук. Вы получаете сопротивление к этому типу урона. К тому же, когда вы применяете заклинание с этим типом урона, бросьте 2 кубика урона вместо одного.

Школа ИллюзииПравить

Вы обучались магии ослепляющей чувства, затуманивающей рассудок и обманывающей даже мудрейших людей. Ваша магия хрупкая, но когда она сочетается с острым умом, иллюзии могут преклонять перед собой целые королевства. Вы могли обучать под присмотром частного преподавателя, возможно опального схоластика, или мошенничающего мерзавца, или маленькой группы магов единомышленников. Однако среди гномов изучение иллюзий является обычным делом, таким же как школьное образование среди людей и эльфов.

Иллюзионисты имеют некоторую дурную репутацию, благодаря своей склонности к обманам. Некоторые иллюзионисты упиваются чужими подозрениями, выказывая себя таинственными персонами. Иные иллюзионисты могут скрывать свои способности, никак их не проявляя.

Кантрипы: Вы изучили один кантрип из школы иллюзий, и два других на свой выбор.

Арканный обман: УС для спасбросков и проверок характеристик против ваших заклинаний иллюзий увеличен на 2.

Обнаружение иллюзий: Вы имеете преимущество на спасброски и проверки характеристик против заклинаний иллюзий и других магических иллюзий. К тому же, когда вы в сознании, и имеете возможность совершить действие, вы автоматически обнаруживаете невидимых существ в радиусе 10 метров от себя. Вы узнаете расположение существа, хотя оно остается невидимым для вас.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики