ФЭНДОМ

(Death Dealer) - Способность БойцаПравить

Каждая проведенная вами атаки по противнику, приближает его к смерти.

Польза: Вы получаете один из следующих эффектов Несущего смерть.

Глубокие раны: Когда вы попадаете своей атакой, вы можете потратить один кубик экспертизы. Бросьте его, и добавьте выпавший результат к урону.

Рикошет: Когда вы попадаете по существу дальней атакой (например из пращи или огнестрельного оружия), вы можете потратить один кубик экспертизы что бы ваш снаряд или пуля отрикошетили в соседнего противника. Бросьте кубик экспертизы, и выберите противника рядом с первоначальной целью. Выбранное существо получает урон того же типа что и основная атаки, равный результату броска кубика экспертизы + модификатор вашей Ловкости.

Мощный удар: При ношении щита, при попадании по противнику вы можете потратить один кубик экспертизы, бросьте его, и добавьте результат к урону. Так же существо получает неудобство на свою следующую атаку.

Командная игра: Когда другое существо рядом с вами, которое вы можете видеть и слышать, попадает по противнику, вы можете потратить один кубик экспертизы, бросьте его и добавьте результат к урону этого существа.

Широкая дуга: При использовании двуручного оружия, когда вы попадает по противнику в ближнем бою, вы можете потратить один кубик экспертизы, что бы плавно перевести атаку на другое существо. Бросьте кубик экспертизы и выберите находящееся в пределах досягаемости существо. Выбранное существо получает урон равный результату броска кубика экспертизы + модификатор вашей Силы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики