ФЭНДОМ

Нефтис
Nephthys Symbol
Описание
Титулы Страж Богатства и Торговли, Защитница Мертвых, Мстящая Мать, Леди Песков, Преданная Леди
Уровень сил Среднее божество
Мировоззрение Хаотично-добрая
Избранное оружие кнут (An ankh trailing a gold mist)
Влияние
Сферы влияния Богатство, торговля, защита детей и мертвый
Домены Хаос, Добро, Защита, Торговля
Прихожане
Верующие Торговцы, менялы, сборщики налогов, плуты
Мировоззрение верующих NG, CG, CN

Нефтис - несколько жадное божество, заинтересованное накоплением богатства своими последователями. Она обычно одобряет это в своих последователях. Ее характер подвижен, она очень надменна и несколько тщеславна. Она больше сосредотачивается на богатстве и статусе, чем на милосердии и добрых делах, но действительно эгоистичные среди ее прихожан часто обнаруживают, что капризная рука судьбы обернулась против них. Нефтис не особенно терпима к недостаткам смертных и часто может быть весьма нетерпелива и неумолима. Однако, она также предана и крайне лояльна тем, чьим сердцам она дороже всего, и тем, кто держится в установленных ею пределах.

ЦерковьПравить

Церковь Нефтис управляется подобно мощному и выгодному торговому консорциуму. Клерики Нефтис проводят дни, управляя экономикой Малхоранда. Они заняты бесчисленными политическими ссорами с клериками Хорус-Ре, Анура и Изис по финансированию различных проектов, распределению прибыли других и управлению человеческими ресурсами (рабами) ради лучшего служения экономическим интересам Малхоранда. Они иногда служат сборщиками налогов и менялами. Они дают советы благородному классу об инвестициях и благословляют детей, принесенных к ним (за что ожидают пожертвования). Любой ребенок, которого они благословляют, находится под защитой церкви, пока не достигнет взрослой жизни, и церковь мстит за любой ущерб ему. Церковь Нефтис привлекается к похоронным обрядам любого члена благородного или среднего класса. Духовенство прежде всего ответственно за охрану того, что умирающий желает взять с собой в загробную жизнь. Они также служат исполнителями воли и завещания умершего, если таковые имеются. Клерики Нефтис молятся о заклинаниях в полдень, когда золотой шар солнца стоит высоко в небе. В календаре духовенства Нефтис немного церковных праздников. Банкет Луны известен преданным Нефтис как Банкет Серебряной Монеты. В мрачном, но сложном, продолжающемся весь день обряде они воздают благодарность Нефтис за ее благодеяния. Чем большее богатство они вносят в церковь в течение этой церемонии, тем выше персональный статус, который они набирают в пределах церкви. Клерики Нефтис также ответственны за передачу подготовленного тела в палату похорон, установку защитных оберегов и запечатывание склепа, чтобы не дать войти грабителям могил, в великой церемонии, известной как Проход Вперед. Клерики Нефтис редко становятся кем то ещё, но те, кто делает это, обычно становятся плутами.

ОтношенияПравить

Дочь Геба и давно забытой Нут, Нефтис была некогда замужем за Сетом. Она бросила его после убийства Осириса и помогла своей сестре Изис возродить мертвое божество. У нее немного друзей даже среди своего пантеона. Сейчас, с расширением Малхоранда, Вокин принимает меры против ее вторжения в сферу богатства, в то время как Маск очень заинтересован ее богатством.

ДогмаПравить

Накапливайте великое богатство, но не ставьте деньги выше вашей преданности богине. Защищайте могилы и останки мертвых и поразите своим гневом тех, кто грабит ушедших к загробной жизни или оскверняет их могилы. Мстите за смерть малхорандцев, убитых Красными Волшебниками Тэя. Будьте преданны вашему мужу и поощряйте верность в других. Защищайте прихожан богини и старательно ищите и уничтожайте зло, особенно - действия Сета.