Фэндом

Нобэньон
Nobanion symbol.jpg
Описание
Титулы Лорд Огненная Грива, Король Тварей
Уровень сил Полубог
Мировоззрение Законопослушно-добрый
Избранное оружие тяжелая кирка "Голова льва"
Влияние
Сферы влияния королевская семья, львы и кошачьи твари, добрые твари
Домены Животные, Добро, Закон, Благородство
Прихожане
Верующие Друиды, бойцы, лидеры, паладины, рейнджеры, солдаты, преподаватели, вемики
Мировоззрение верующих LG, LN, NG

Нобэньон излучает и силу, и мягкость. Его рев оглушителен, и, когда он хочет проявить свою полную силу, его королевское величие подавляет, но все же самому крошечному существу, приближающемуся к нему с честными намерениями, спокойно в его присутствии. Лорд Огненная Грива старается вести свой прайд, следуя зову благородства и чести, но он не вынуждает своих преданных идти этим путем. Он очень хочет, чтобы те, кем он правит, по своей воле выбирали добро вместо зла, действие вместо бездействия и порядок вместо хаоса. Он не командует из тыла и никогда не попросит, чтобы кто-то сделал то, что он не желает делать, даже если нужно отдать жизнь за другого.

Поклонение Нобэньону распространено по всему Пределу Вилхона, Побережью Дракона и Сияющим Равнинам, но прежде всего Лорда Огненную Гриву в пределах границ Леса Галтмир, в городе Натлекх и среди вемиков Сияющих Равнин. Последователи Нобэньона строго разделены по уровням посвящения, за исключением общины в Натлекхе. Прайд Нобэньон играет лидирующую роль во многих общинах, где его почитают. Многие посвящённые являются доброжелательными монархами, судьями, милицией, констеблями или стражами. Авангард армий, преданных Нобэньону, как правило, заполняется клериками и крестоносцами Короля-Льва. Другие преподают свои охотничьи или военные навыки молодежи, передавая моральные установки и важные традиции и словом, и делом. Среди племен вемиков Сияющих Равнин шаманы Нобэньона, как правило, мощные лидеры, уступающие лишь вождю или королю. Они ответствены за выбор того, на каких существ охотиться, благословляют необходимые убийства и подтверждают переход молодых членов прайда во взрослую жизнь.

Жрецы и друиды Нобэньона молятся о заклинаниях в сумерках, перед ночной охотой. Фестиваль Прайда обычно проводится в течение первой десятидневки Чеса. Это - время шалостей, танцев, ухаживаний, любви и вообще празднование щедрости жизни и ее потенциала. Религиозная вера обещает, что ребенок (или кьюб), зачатый этой ночью, станет правителем церкви (или прайда). Празднование Новорожденных всегда проходит в течение третьей десятидневки Киторна, отмеченное великой охотой или пиром. Эта церемония отмечает рождение (или возрождение - учение церкви несколько неопределенно) Нобэньона, выдающееся положение львов в Пределе Вилхона и важность охоты в регионе. Новорожденные подвергаются Обряду Первой Крови, при котором их правая лапа (или рука) опускается в кровь добычи и благословляется клериком или друидом Нобэньона. Жрецы Лорда Огненная Грива часто мультиклассируют как божественные чемпионы, бойцы или паладины. Его друиды часто мультиклассируют как рейнджеры.

ОтношенияПравить

Нобэньон - божество-вторженец, пришедшее на Фаэрун лишь несколько столетий назад. Он ответственен за вытеснение большинства прихожан Малара из Предела Вилхона, и Чернокровный Пард поклялся отомстить Нобэньону. Король-Лев давно объединен с Льюру, а также с Тиром, Тормом, Миликки и другими мягкими божествами природы.

ДогмаПравить

Охотьтесь только когда голодны, и не убивайте без потребности. Не тратьте ничего впустую, всего должны быть достоточно. Цикл жизни связывает всех живых существ воедино, что и является самой жизнью. Закон джунглей - лишь тот силен, кто выжил, но выживать лучше всего лидером, а не тираном, защищая слабых, а не измываясь над ними. Все существа имеют свои силы на своих назначенных ролях, и надо поощрять их найти их нишу. Из сотрудничества между существами с различающимися силами приходит сила взаимодействия и сообщества - самая сильная сила из всех. Демонстрируя сострадание и терпимость и живя на земле, все живущие существа смогут найти гармонию с природой и друг с другом. Оставаясь истинным для себя и прайда и держась с достоинством и честью, можно заработать уважение равных. Вемики уменьшают все это до следующего: Выживает лишь сильный. Живите и позвольте жить, если вас не спровоцируют. Защитите прайд и всех его членов, но если ущерб или болезнь свалит кого-либо из них - принесите быстрый и безболезненный конец его страданиям.

Также на Фэндоме

Случайная вики