Фэндом

Осирис
Osiris Symbol.jpg
Описание
Титулы Лорд Природы, Судья Мертвых, Жнец, Белая Корона
Уровень сил Среднее божество
Мировоззрение Законопослушно-добрый
Избранное оружие легкий или тяжелый цеп "Простая Награда"
Влияние
Сферы влияния Растительность, смерть, мертвые, правосудие, урожай
Домены Добро, Закон, Растения, Отдых, Возмездие
Прихожане
Верующие Поверенные, друиды, бальзамировщики, судьи, паладины, рейнджеры, искатели законной мести
Мировоззрение верующих LG, NG, LN

У Осириса мощное и командное присутствие, но все же тем, чьи сердца чисты и истинны, в его компании очень комфортно. Его строгость могут сломать лишь проделки игривых детей, которые, как известно, вызывали его улыбку и восхищенный смех, и его жена Изис, которую он неистово любит. Однако, при столкновении с теми, кто нарушает принципы маат (правосудие, честь, порядок и справедливость), особенно с грабящими места отдыха мертвых, его злоба ужасна, а его гнев невозможно остановить.

ЦерковьПравить

Клерики и друиды Осириса молятся о заклинаниях в сумраке, когда подытоживается сделанное днем. Два важнейших церковных праздника в церкви Осириса - Высокая Жатва и Середина Зимы. Первый - относительно радостное празднование щедрости Осириса, к которой приглашают присоединиться всех граждан Малхоранда. Второй - торжественный, приватный день, в течение которого святость каждого похоронного склепа в Малхоранде возобновляется или укрепляется, чтобы мертвые могли продолжать свой отдых. Переход к Вечной Удовлетворенности и Правосудию - священная церемония, исполняемая в течение подготовки и похорон мертвых. Имеются три версии церемонии - Высокий, Средний и Низкий Переход, которые используются при похоронах королевского семейства, знати и обывателей, соответственно. Многие клерики становятся паладинам, и клерики, и друиды иногда становятся рейнджерами.

ОтношенияПравить

Осирис - сын Геба и давно забытой Нут. Он был убит Сетом в течение борьбы за власть, последовав за Ра после Войн Врат Орков. Он был возвращен к жизни своими женами Изис и Нефтис, когда они мумифицировали его тело, дав ему вечную жизнь и сделав его божеством смерти. Ныне Осирис и Сет - ожесточенные враги, но Осирис с удовольствием согласился на лидерство Хорус-Ре, когда Ра выбрал своим последователем Хоруса. Осирис также презирает Маска и действует против него. Он дружествен с Келемвором, поскольку они имеют подобные идеи о смерти и нежити.

ДогмаПравить

Совершенство, честь и порядок - естественное состояние, и то, что ведет ко злу, предательству и хаосу, должно быть принано неестественным и незаконным. Совершенство и гармония идут скорее от жизни с маат, а не от борьбы за них. Организованный подход принесет больше добра всем. Законы существуют для того, чтобы нести процветание тем, кто живет под ними. Фараон и его представители устанавливают законы как руководящие принципы для благородных действий в традициях Малхоранда. Эти руководства должны применяться с честью; когда чести в их применении недостает, закон - справедливый суд Осириса. В правосудии Осириса нет пристрастности. Не бывать возмущению без правосудия. Великое - это правосудие, когда оно беспристрастно; в глазах правды раб и фараон едины.

Также на Фэндоме

Случайная вики