Фэндом

(Circle Initiate) - Способность ДруидаПравить

Друиды мистически связаны с землей и её духами. Эта связь формирует друидические круги, группы друидов следующие схожим традициям. Внутри круга друид изучает тайные ритуалы, направляющего его или её использование магии.

Польза: Выберите друидический круг. Ваш выбор дарует вам различные специальные способности.

Выбор круга определяется вашими общими философскими целями. Уточните у вашего Мастера, какие круги доступны в его кампании.

Круг ДубаПравить

Дуб это мощный проводник мировой магии. Когда молния срывается с неба, крепкое дерево пропускает стихийную ярость через себя. Удар может сжечь ветви или содрать кору, но дуб имеет скрытые резервы, и может восстановится со временем. И даже если это убьет его, жертва дуба защитит другие деревья и живых существ, обеспечивая непрерывность жизни.

Как вступившего в Круг Дуба, ваша магия сосредоточена на элементах и погоде, растениях и предвидениях. Больше всего вы сконцентрированы на улучшении своей способности сотворять заклинания.

Инициированные в Кругу Дуба, чаще всего нейтральны, но могут быть любого мировоззрения.

Кантрипы: Вы знаете кантрипы Ремесло друида и Огненные семена, плюс ещё два на свой выбор, из списка кантрипов друида.

Природное предвидение: Ваше мастерство использования своих заклинаний настолько велико, что вы расходуете меньше магической энергии. Один раз в день, в течении небольшого отдыха вы можете восстановить один слот заклинаний 1-го уровня.

Начиная с третьего уровня, вы можете использовать эту способность дважды в день, и один из восстанавливаемых слотов может быть 2-го уровня. Начиная с третьего уровня, вы можете использовать эту способность трижды в день, и один из восстанавливаемых слотов может быть 3-го уровня.

Заклинания круга: Следующие заклинания вы всегда держите подготовленными, при условии что вы в состоянии плести заклинания друида данных уровней. Они не учитываются при расчете ваших слотов заклинаний в день.

Уровень заклинания Заклинание круга
1 Запутывание
2 Гадание
3 Вызов молнии
4 Прорицание
5 Конус холода

Круг ЛуныПравить

Показывает ли она свое полное лицо, или только лукавый серп, изменчивая луна ласкает мир приливами и светом. Так же она проводник вашей магии. Луна влияет на всё водяное, шерстяное и покрытое листьями.

Как вступившего в Круг Луны, ваша магия сосредоточена на животных и изменении формы. Вы наслаждаетесь изучением новых, и более опасных форм существ, что бы затем превращаться в них.

Инициированные в Кругу Луны, чаще всего хаотичны, но могут быть любого мировоззрения.

Кантрипы: Вы знаете кантрип Исцеление легких ран, плюс ещё два на свой выбор, из списка кантрипов друида.

Душа зверя: Когда вы возвращаетесь в свою нормальную форму после использовать Дикой формы, вы восстанавливает количество ХП равное вашему уровню.

Адепт Луны: Вы получаете возможность использовать Дикую форму ещё один дополнительный раз в день.

Получая уровень, вы так же получаете новые особенные формы, которые вы можете принимать используя эту способность.

Уровень друида Форма
1 Медведь
3 Большая кошка
5 Ужасный зверь
7 Чудовище
10 Улучшенная форма

Форма медведяПравить

Вы можете принимать форму медведя того вида, с которым вы хорошо знакомы, это может быть черный медведь, бурый медведь, или даже полярный медведь или панда.

Сила 15(+2) Сложение 16(+3) Ловкость 12(+1)
Неустанный: Когда ваши ХП падают до 0 или ниже, вы не теряете сознание автоматический, и не возвращаетесь в свою истинную форма до конца вашего хода.
Ближний бой - Когти: +2 к броскам атаки, урон - 2d6 + 2

Форма большой кошкиПравить

Вы можете принимать форму большой кошки того вида, с которым вы хорошо знакомы, это может быть пума, леопард, ягуар, лев, или тигр.

В когтях: Имея достаточно места, вы можете совершить прыжок и наброситься на своего противника, повалил его на землю, совершив при этом две атаки, со следующими характеристиками: +8 к броскам атаки, урон 1d6 + 3.

Форма ужасного зверяПравить

Ужасные звери больше, опаснее, и злее обычных животных. Они могут иметь дикий, доисторический, или даже демонический внешний вид, который обычно включает в себя рога, шипы, костяные пластины, чрезвычайно большие клыки и длинные когти.

Польза: При использовании Дикой формы для превращения в другое существо, вы можете использовать его ужасную форму. Делая так, вы получаете следующие эффекты:

  • Размер существа увеличен на одну категорию.
  • Существо получает бонус +1 к его КЗ. Этот бонус увеличивается до +2 на 9-ом уровне, +3 на 13-ом, и +4 на 17-ом.
  • Существо получается бонус +1 к броскам атаки. Этот бонус увеличивается до +2 на 9-ом уровне, +3 на 13-ом, и +4 на 17-ом.
  • Один раз за свой ход вы можете бросить кубик урона дважды, и сложить результаты. С ростом вашего уровня количество кубиков увеличивается: три на 10-ом, четыре на 15-ом, и пять на 20-ом.

Форма чудовищаПравить

Вы можете принимать форму огромного древнего существа. Например древнего бегемота.

Сила 20(+5) Сложение 16(+3) Ловкость 9(-1)
Ближний бой - Удар или Укус: +6 к броскам атаки, урон - 3d6 + 4

Улучшенная формаПравить

Вы стали мастером по изменению своей формы.

Польза: При использовании Дикой формы для превращения в другое существо, вы можете получить усовершенствованную форму на свой выбор (усовершенствованная форма ужасного зверя тратит 2 слота заклинаний). Выберите один из следующих улучшающих эффектов.

  • Прыжок: Как часть своего движения вы можете прыгнуть, на 10 метров вперед, или на 5 метров вверх, без разбега. Если вы прыгните как минимум на 3 метра, то вы получите бонус +3 на свой бросок урона для ближней атаки, совершенной сразу после прыжка.
  • Сопротивление магии: Вы получаете преимущество на свои спасброски против магических эффектов.
  • Проворность: Неудобная поверхность не снижает вашу скорость.
  • Ядовитая атака: Одна атака на ваш выбор становится ядовитой. Когда вы наносите урон цели этой атакой, цель должна успешно совершить спасбросок по Сложению против УС 15, что бы избежать действия яда.
  • Шипы: У вас есть иглы, которые вы можете выстреливать в свою цель. Как действие, выберите трех существ в радиусе 50 метрового конуса перед вами, и сделайте броски атаки для каждой цели, с бонусом +6 на них. При попадании, цель получает 1d6 проникающего урона, и 2d6 урона ядом. Вы не можете использовать эту способность без короткого отдыха.

Также на Фэндоме

Случайная вики