Фэндом

(Superior Defense) - Способность БойцаПравить

Как боец, опытный в обращении с оружием и броней, вы знаете как удерживать оружие противников от контакта с вами.

Польза: Вы получаете один из эффектов Превосходной обороны на свой выбор.

Блокирование снарядов: Когда вы вооружены щитом, и вы или существо находящееся рядом с вами может получить урон от дальней атаки, вы можете использовать свою реакцию что бы блокировать эту атаку. Бросьте один кубик экспертизы, и добавьте его результат к своему КЗ, или к КЗ защищаемого вами существа.

Проворное уклонение: Когда вы носите легкую или среднюю броню, вы можете проворно обходить атаки ближнего боя. Бросьте кубик экспертизы и добавьте результат к своей проверке уклонения. Если после этого существо промахивается по вам, вы можете совершить движение в пределах 3 метров, как часть предыдущего действия (реакция).

Парирование: Когда вы вооружены оружием ближнего боя, вы можете парировать атаки. Бросьте один кубик экспертизы и добавьте результат к своей проверке парирования.

Предупреждающий крик: Когда другое существо, которое вы можете видеть и слышать может быть атаковано (внезапно, или в результате оплошности самого существа), вы можете потратить один кубик экспертизы что бы предупредить его. Бросьте один кубик экспертизы и добавьте результат к результату ухода от атаки или к КЗ (в случае не мгновенной атаки) существа.

Также на Фэндоме

Случайная вики