Фэндом

(Druidcraft) - ТрансмутацияПравить

Шепчущий между деревьями ветер, заливистый смех ручья, и грохот приближающейся бури, все это проявление голоса природы. Вы понимаете этот голос, и изучили его секреты - вы можете влиять на небольшие аспекты природы.

Эффект: На некотором расстоянии от себя вы создаете один из следующих магических эффектов.

  • Вы создаете крохотный, безвредный сенсорный эффект, длящийся около минуты, и прогнозирующий, какая будет погода в том месте где вы стоите, в течении следующих 24 часов. Для чистого неба это будет золотой шар, небольшое облачко для дождливой погоды, падающие снежные хлопья для снега, и так далее.
  • Вы делаете так, что бы цветок начал цвести, стручок раскрылся, или бутон листа начал расти.
  • Вы делаете так, что бы лист, небольшой камушек, или веточка падала, или двинулась в указанном вами направлении, в пределах 10 метров, даже если вы не знаете направление.
  • Вы делаете так, что бы листья опадали, пыхтел ветер, издавались негромкие животные звуки, или чувствовался слабый запах какого либо животного.
  • Вы мгновенно раздуваете или гасите свечку, факел, или небольшой костер.
  • Вы создаете иллюзорную мышь, птицу, лягушку, или подобное маленькое существо которое может издавать шум, и кажется реальным, даже если прикоснуться к нему. Иллюзорные существа исчезают через одну минуту.

Если вы используете эту молитву несколько раз подряд, то можете поддержать до трех различных эффектов одновременно.

Также на Фэндоме

Случайная вики