Фэндом

Себек
Sebek Symbol.jpg
Описание
Титулы Лорд Крокодилов, Улыбающаяся Смерть
Уровень сил Полубог
Мировоззрение Нейтрально-злой
Избранное оружие длинное копье, короткое копье или полукопье "Печальное Копье"
Влияние
Сферы влияния Речные опасности, крокодилы, крокодилы-оборотни, заболоченные земли
Домены Животные, Зло, Чешуйчатые, Вода
Прихожане
Верующие Друиды, жители заполненных крокодилами областей, рейнджеры, крокодилы-оборотни
Мировоззрение верующих LN, CN, NE

Себек второй по злу в Малхорандском пантеоне, уступая лишь Сету. Он силен, но также жесток и капризен. Он наслаждается поеданием людей, но его можно поколебать жалобной просьбой (если она сопровождается обещанием большей еды). Он наслаждается жестоким юмором и подлыми шутками. Он ненавидит подлинные показы сердечных эмоций и, как считают, имеет ледяное сердце. Статус Лорда Крокодилов в Малхорандском пантеоне очень ненадежен - факт, который в прошлом эксплуатировался осмеливающимися смертными.

ЦерковьПравить

Церковь Себека организована свободно, ее иерархия - немногим более чем постоянно изменяющийся порядок вещей. Крокодилы-оборотни - клерики проводят свои дни, измываясь над своими товарищами, охотясь, заманивая людей на верную гибель и строя фантастические проекты захвата власти в Малхоранде, Унтере и Чессенте. Клерики и друиды Себека молятся о заклинаниях в сумраке, когда исчезает горячее солнце и приближается время охоты. Сельские жители, стремящиеся отразить атаку крокодилов, надеются успокоить Себека ежемесячным пожертвованием животных (и иногда разумных существ) за пределами святынь, расположенных в глубине болот. Останки жертв оставляются внутри святыни для крокодилов. Многие из прихожан не сумели достаточно быстро уйти после пожертвования и сами стали жертвами челюстей крокодилов, привлеченных к этому месту. Многие клерики и друиды становятся бойцами, и большинство их пытается стать крокодилами-оборотнями.

ОтношенияПравить

Себек - неважный член Малхорандского пантеона, по сути изгой. Хотя он формально и не изгнан, его просто игнорируют. Большинство малхорандских божеств рассматривает Себека со снисходительным презрением, и Лорд Крокодилов отвечает им антипатией. Себек в прошлом работал с Сетом, но Брат Змей обращается с Себеком с презрением и использует его только в качестве удобного временного союзника. Даже Малар беспокоит Себека, сердящегося на это иноземное божество, держащее крошечную часть сферы ликантропов.

ДогмаПравить

Охотьтесь, или будут охотиться на вас. Убивайте вторгшихся в болота, избавьтесь от слабых, ужасните людей-обывателей и слабаков, успокаивая Себека, доминируйте над вашими товарищами и в конечном счете обратите мир в одно обширное болото. Ищите признания вашим действиям от имени божества, поскольку он - мощное божество, которое следует бояться. Вас достаточно вознаградят добычей, богатством и территорией, когда Себек наконец займет в пантеоне то место, кторого заслуживает.

Также на Фэндоме

Случайная вики