ФЭНДОМ

Сегожан Зовущий Землю
Earthcaller symbol
Описание
Титулы Друг Земли, Лорд Норы
Мировоззрение Нейтрально-добрый
Избранное оружие тяжелая булава "Зовущий Землю"
Влияние
Сферы влияния Земля, природа, мертвые
Домены Гномы, Пещеры, Земля, Добро
Прихожане
Верующие Друиды, элементные архоны (земля), бойцы, гномы, иллюзионисты, торговцы, шахтеры
Мировоззрение верующих LG, NG, CG

Сегожан Зовущий Землю - земное прагматичное божество, всегда связывающееся направленным и прямым способом. Хотя он и пытается при возможности разрядить обстановку и избежать конфликта, Зовущий Землю - жестокий противник, если он сам или его последователи атакованы, особенно если ему или его последователям угрожают в их логове. Лорд Норы вмешивается сам, только когда угрожают гномам, живущим в земле, обычно при столкновениях между скальными гномами или глубинными гномами и другими расами, населяющими Подземье. Сегожана считают покровителем скальных гномов.

ЦерковьПравить

Церковь Сегожана очень заметна в общинах скальных гномов и действует весьма организованным способом, тесно работая с духовенством других богов гномов. Вместе с духовенством Баэрвана Дикого Странника они работают для сохранения и защиты естественного мира, особенно разнообразной экологии, которую можно встретить под поверхностью. Вместе с духовенством Фландала Стальная Кожа преданные Сегожана контролируют действия горной промышленности и наблюдают за безопасностью и защитой гномов-шахтеров. Вместе с последователями Каллардюрана Гладкие Ладони они работают, чтобы сковать связи между гномами, селящимися на или прямо под поверхностью и глубинными гномами Подземья. Клерики Сегожана идут дальше других в активных поисках и наблюдениях вдоль границ территории рас Подземья и туннелями, уходя глубже, чем обычно заходят гномы. Клерики-скальные гномы, формирующие ядро духовенства Сегожана, часто служат эмиссарами от имени поверхностных общин гномов их глубинным родственникам, и многие стремятся основывать и поддерживать торговые маршруты между этими двумя подрасами. В соответствии с наблюдением их божества за мертвыми, смертные формы которых встречаются в его домене, клерики Сегожана, помимо других своих обязанностей, контролируют большинство похоронных ритуалов Забытого Народа. Клерики и друиды Сегожана молятся о заклинаниях на рассвете, готовясь к приходящему дню. Сегожана чествуют в ежеквартальных церковных праздниках, которые отмечают первый день каждого нового сезона. Его преданные собираются в откровенно украшенных глиняных логовах и подносят драгоценные камни, обработанные и необработанные, в честь сокровищ земли, которую обеспечивает Лорд Норы. Эти сокровища затем помещают в маленькие отверстия, заранее вырытые барсуками, а затем покрывают их грязью. Сегожан, как считают, нанимает маленьких норных животных, чтобы переносить драгоценные камни в другие места, чтобы гномы могли найти их снова. Несмотря на очень частые и большие раскопки, ни одно из захороненных подношений никогда не было найдено в непосредственной близости от того места, куда они были помещены. Многие клерики и друиды становятся элементными архонами, бойцами или иллюзионистами.

ОтношенияПравить

С известным исключением в лице Урдлена, Сегожан тесно объединен с остальной частью пантеона гномов, поскольку области его управления накладываются на их области. Он когда-то удерживал и другие сферы, но через некоторое время передал их остальным божествам гномов, так как они получили для этого опыт. Среди других богов Сегожан ближе всего объединен с другими богами природы и земли, и, в меньшей степени, смерти. Он - горячий противник богов кобольдов и часто бьется и против различных других гуманоидных божеств. Другие враги включают Аббатора и Цирика. Древняя вражда между Урдленом и пантеоном гномов разворачивается в значительной степени в бесконечных битвах между Другом Земли и Пресмыкающимся Внизу, поскольку из всех гномских богов кампания кровавого террора и разрушений Урдлена прямее всего угрожает именно области Сегожана. Намного больше, чем другие члены пантеона гномов, Сегожан и Урдлен заняты продолжающейся и зверской войной на истощение.

ДогмаПравить

Земля - сердце и душа Забытого Народа. Из ее заботливых объятий поднялись дети Гарла, на ее поверхности и среди ее туннелей и пещер они живут при жизни, и под ее тихим саваном они остаются после смерти. Сохраните и защитите естественный мир, который лежит под корнями тех, кто стоит на поверхности. Ройте норы и туннели и исследуйте их, ведь Барсук приветствует всех гномов в своих владениях. Беспокойтесь о зле, которое ловит тех, кто ослеплен жадностью и разрушительными импульсами Пресмыкающегося Внизу, и Лорд Норы защитит тех, кто селится в его демесне и живет в гармонии с его учением.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики