ФЭНДОМ

Сет
Set symbol
Описание
Титулы Лорд Зла, Осквернитель Мертвых, Лорд Падальщиков, Отец Шакалов, Змеиный Брат, Отверженный Богами, Король Злого Умысла
Уровень сил Среднее божество
Мировоззрение Законопослушно-злой
Избранное оружие длинное копье, полукопье или короткое копье "Копье Тьмы"
Влияние
Сферы влияния Пустыня, разрушение, засуха, ночь, гниль, змеи, ненависть, предательство, злая магия, амбиции, яд, убийства
Домены Воздух, Темнота, Зло, Ненависть, Закон, Магия, Чешуйчатые
Прихожане
Верующие Убийцы, черные стражи, бандиты, преступники, плуты, воры, грабители могил, волшебники
Мировоззрение верующих LN, LE, NE

Сет - ревнивая персонификация зла. Холодное и расчетливое божество, он всегда действует против интересов мулан и малхорандского пантеона. Отец Шакалов всегда ищет способы завербовать новых последователей и разрушить церкви других малхорандских божеств. Несмотря на его неприятную натуру, Сет хорошо заботится о своих последователях и по своей воле не предает и не отказывается от своего народа, поскольку он находит практичным поддерживать их лояльность. Сет при первом столкновении с ним может быть весьма добрым и очаровательным, но он очень быстро показывает свой истинный цвет. Он упивается своим злом и не старается как-то оправдать свою жестокость или злые действия. Он никогда не смеется, смакуя боль другого существа, и говорят, что звук его смеха - последний предсмертный крик существа. Смертные - всего лишь полезные инструменты, которые можно разбить или заботиться о них - на усмотрение Сета.

ЦерковьПравить

Церкви Сета организованы в строгой иерархии, отвечая непосредственно перед божеством. Клерики Сета устремлены на подрывание и свержение теократии Малхоранда и проводят свои дни, исполняя безжалостные и тонкие планы для достижения своих целей. Только вечная бдительность других божеств и их преданных не дает преуспеть большинству этих планов. Клерики Сета часто наблюдают за действиями воров, убийц и других злых существ, даже если они почитают Маска. Многие бандиты и грабители могил поклоняются Сету и используют эти действия, чтобы финансировать свои планы, а также насмехаться и порочить божеств и веру в них. Духовенство Сета возглавляет несколько орденов убийц. Таким клерикам не позволяют предавать членов ордена, и они всегда должны работать для продвижения "братства зла". Клерики Сета молятся о заклинаниях ночью, всякий раз, когда на земле темнее всего. Они не имеют никаких формальных церковных праздников. Скорее, они исполняют свои важные церемонии и пожертвования каждый раз, когда достигают большой победы во имя Сета. Когда проситель стремится присоединиться к братству зла в качестве полноправного члена, он должен подвергнуться Испытанию Ядом. При этой церемонии проситель должен пройти по яме, полной ядовитых змей или скорпионов. Стремящийся в клерики, переживший церемонию, допускается в духовенство. Духовенство Осириса и Нефтис особенно приводит в бешенство церемония перепосвящения, исполняемая серьезными грабителями, служащими в духовенстве Сета. Эта церемония вовлекает в себя полное осквернение палаты похорон, создание несвятого алтаря Сета, грабеж сокровищ из склепа и оживление тел в виде нежити. Многие клерики и друиды становятся убийцами, черными стражами, божественными учениками, божественными искателями, плутами или волшебниками.

ОтношенияПравить

Сет, брат Осириса - самое злое из божеств, почитаемых в Малхоранде. Сын Геба и давно забытой Нут, он родился ужасающе, поскольку сам вырвался из чрева своей матери и прыгнул в мир как грязное и отвратительное нечто. Он бросил вызов силе Осириса в лидерстве богов после смерти Ра в течение Войн Врат Орков, обманом убил Осириса (который позже был возвращен к жизни Изис) и затем был побежден Хорус-Ре и вышвырнут. Теперь Сет строит планы против всех малхорандских божеств, за исключением Себека, которого он эксплуатирует. Его единственный союзник - Тиамат, поскольку оба бога нашли общую причину - подорвать силы других божеств Старых Империй. Его недавние экскурсии за пределы Малхоранда привлекли внимание Бэйна, Цирика и Талоса, и все они желают украсть его силу.

ДогмаПравить

Цель оправдывает средства, и жизнь - борьба, которую выиграет мощный и безжалостный. Лояльность товарищам замечательна, пока она соответствует побуждениям Сета, и в конце концов, когда Сет возьмет свой законный трон, те, кто хорошо ему служат, будут достойно вознаграждены. Уничтожайте духовенство Хорус-Ре и Осириса, таким образом ускоряя становление Сета на его законном месте короля-бога Малхоранда, и распространяйте учение Сета по всему миру. Жертвуйте во имя Сета и богатство, и служение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики