ФЭНДОМ

Соссримы - жители отдаленного Соссала, замерзшей земли, которая находится между Великим Ледником и Великим Ледяным Морем. С кожей столь же бледной, как снег, и волосами с тонким серебряным оттенком сосулек, соссримы полностью приспособились к своей арктической окружающей среде. Соссримы говорят на Дамарском и используют руны Детека. Они, как полагают, почитают богов Фаэрунского пантеона, хотя поклонение относительно мягкому аспекту Аурил, похоже, преобладает. В течение Войн Врат Орков соссримы бились в армиях Малхоранда рядом с ромвиранцами и рашеми. После того, как последователи Груумша были побеждены, соссримы отступили в свои северные земли, где основали изолированное королевство Соссал. Соссримы кратко подпадали под влияние Рауматара на высоте этой империи, но в остальном сохраняли свою независимость. Перед отступлением Великого Ледника торговцы-соссримы были замечены на юге аж у северного Импильтура, но теперь они редко рискуют выходит за пределы Ваасы или северных территорий Дамары, Нарфелла и Рашемана.