ФЭНДОМ

Бесчисленные тысячи лет назад человеческие племена Чалтского полуострова, теперь известные как ташаланцы, были порабощены Расой Созидателей – саурианами. Как всегда, цивилизация сауриан в конечном счете разрушилась, и их человеческие рабы обрели свободу. Однако, многие члены этой черноволосой, оливковокожей расы взялись уважать змей, которым они когда-то служили, приведя к возвышению юань-ти. Другие, однако, отвернулись от своих темных владык, стараясь сковать собственные царства на полуострове между Сияющим Морем и Великим Морем. Сегодня ташаланская культура в значительной степени заключена в середине Чалтского полуострова и острова Тарсулт. Более чем столетия Чалтские племена выгоняли ташаланцев из Джунглей Чалта, Халруанцы и Дамбратские дроу вливались в коренные ташаланские культуры этих стран, а юань-ти порабощали тех ташаланцев, которые оспаривали их контроль над Мхайром и Черными Джунглями. Большинство ташаланцев - уроженцы Ташалара или царств Самарах, Тиндол или Тарсулт. Ташаланские торговцы могут быть найдены в Калимшане, в городах на берегу Озера Пара и в Лапалийе, а также в Халруаа, Дамбрате и Люирене. Ташаланцы говорят на ташаланском и используют алфавит Детека. Они уважают и Фаэрунский пантеон, и богов юань-ти, последователи Талоны и Савраса наиболее видны.