Фэндом

Тиамат
Tiamat symbol.jpg
Описание
Титулы Драконья Королева, Немезида Богов, Темная Леди
Уровень сил Младшее божество
Мировоззрение Законопослушно-злая
Избранное оружие тяжелая кирка "Голова дракона"
Влияние
Сферы влияния злые драконы, злые рептилии, жадность, Чессента
Домены Зло, Закон, Чешуйчатые, Тирания
Прихожане
Верующие Цветные драконы, Культ Дракона, злые драконы, злые рептилии, бойцы, колдуны, воры, вандалы
Мировоззрение верующих LE, LN, NE

Тиамат - жадная, тщеславная и высокомерная богиня, реализовывающая все силы своего цветного потомства, но немногие из его слабостей. Она полностью сосредоточена на приобретении персональной силы и богатства и рассматривает смертных как несчастных заложников в ее борьбе с другими божествами. Когда необходимо, она может быть очаровательной и волшебной, но ее корыстный, злой рептилианский характер очевиден для тех, кто на нее взглянет.

ЦерковьПравить

Церковь Тиамат формирована строгой иерархией рангов и титулов. Жрецы Тиамат прежде всего заняты двумя задачами - приобретением постоянно увеличивающегося запаса богатств для веры и саботажем вер других божеств. В результате они занимают большинство своих часов бодрствования бесконечным рядом воровства, убийств, вандализма и поджогов. В Унтере и Чессенте они прежде всего обеспокоены захватом такой силы, насколько это возможно, в то время как в западном Фаэруне агенты культа сосредоточены при проникновении и ниспровержении Культа Дракона.

Жрецы Тиамат молятся о заклинаниях в сумерках, в надежде, что она вернет солнце следующим утром, как часть ритуала, известного как Десятина. Десятина требует маленького подношения, как правило - нескольких золотых монет или маленького драгоценного камня, которые скрываются в сложенных лодочкой ладонях клерика во время молитвы, а потом захораниваются. Духовенство Тиамат также исполняет многочисленные другие ежедневные церемонии из уважения к своей возлюбленной. Обряд Уважения - сложный ритуал поклонов и успокоения, который должен исполненяться при приближении к любому отродью Драконьей Королевы. Эта церемония не обеспечивает никакой ритуальной защиты от ярости дракона, но неудача исполнения церемонии в строгом совершенстве гарантированно вызывает ярость великой рептилии. В Унтере Темные Чешуйчатые объявили день первого полнолуния после Разгара Лета церковным праздником, посвященным Темной Леди. Известный как Фестиваль Мести, этот день отмечает поражение Джилгима Тиамат, Немезидой Богов. В Унталассе день отмечается общей анархией, беспорядками и широкими погромами, подстрекаемыми духовенством и преданными и акцентированными на завершение давно кипящей мести. В это время жрецы малхорандсконго и фаэрунского пантеонов стремятся сдержать грабежи и разрушения, но видные должностные лица должны остерегаться многочисленных попыток убийств, исполняемых прихожанами Тиамат. Многие из клериков мультиклассируют как божественные ученики, бойцы, колдуны или (если связаны с Культом Дракона) носящие пурпур.

ОтношенияПравить

Тиамат - божество-вторженец, пришедшее на Фаэрун вместе с остальной частью унтерского пантеона. Ее битвы с этими божествами в Унтере легендарны, и Немезиду Богов обвиняют во всех бедах Унтера. В результате ее маленький культ выжил вместе с выжившими унтерскими богами и становился все более и более тираническим, и в конечном счете она восстановила достаточно сил, чтобы уничтожить Джилгима в течение Смутного Времени. Ее противники включают Бэйна и Илматера, и у нее нет никаких известных союзников.

ДогмаПравить

Конкурирующие божества всех кредо из всех пантеонов - неотъемлемо тиранические. Они ищут только силу, любой ценой, несмотря на их сладкие слова. Драконья Королева всего лишь достаточно мощна, чтобы бросить вызов богам и свергнуть их деспотичное правление, как демонстрирует ниспровержение ей других унтерских божеств. Неустанно работайте в ожидании дня, когда Тиамат изгонит богов с Фаэруна и объединит мир под своим правлением. Ради этой цели следуйте ее командам без сомнений и жертвовуйте собой на ее службе. Свержение богов требует силы, и сила приобретается через накопление богатства и магии. Сила требует уважения. Цветные драконы повсюду должны уважаться как отродье Драконьей Королевы, и им следует воздавать должное. Когда Тиамат займет свой трон, ее драконьи дети будут служить ей как герцоги, а ее духовенство - как их смертные вассалы.

Также на Фэндоме

Случайная вики