ФЭНДОМ

Тот
Thoth Symbol
Описание
Титулы Лорд Магии, Писец Богов, Хранитель Знаний, Король Знаний, Знающий Все Секреты
Уровень сил Среднее божество
Мировоззрение Нейтральный
Избранное оружие четвертной посох "Хранитель Знания"
Влияние
Сферы влияния Нейтральная магия, писцы, знания, изобретения, секреты
Домены Ремесла, Знание, Магия, Руны, Заклинания
Прихожане
Верующие Мастера знаний, писцы, создатели магических изделий, волшебники
Мировоззрение верующих NG, LN, N, CN, NE

Тот - одно из самых старых божеств малхорандского пантеона, и также - одно из самых энергичных и творческих. Он очень интеллектуален и редко показывает сильные эмоции, кроме как в горячих академических дебатах. Он говорит рублеными, эффективными фразами, и ведет себя элитарно по отношению к тем, кого считает "некультурными варварами" (категория, включающая большинство иностранцев). Ему дали кредит на создание многих из уникальных малхорандских магических изделий, и его эксперименты с технологией за столетия дали существенные, хотя и постепенные культурные изменения.

ЦерковьПравить

Церковь Тота организована в строгую иерархию, хотя индивидуумы свободны следовать практически любым курсом. Тотиане проводят несколько часов каждое утро в обучении. Они проводят большинство полуденных часов, исследуя магию, служа писцами, клерками или библиотекарями для церкви или государства или преподавая науки молодым. Особенно набожные молодые клерики часто проводят вечера, помогая бедным и необученным в качестве писцов и наставников. По традиции, содержание любого сообщения, написанного писцом Тота, держится в самой строгой секретности как религиозный договор между писцом и персоной, диктовавшей сообщение. Писцы, как правило, не доставляют сообщения сами; это - работа для посыльных. Клерики Тота молятся о заклинаниях на рассвете, перед новым днем изобретений и открытий. Духовенство Тота надписывает символ своего божества наверху каждой из папирусных страниц перед тем, как написать на этой странице что-либо еще. Перед совершением любого серьезного дела, требующего разработки, написания или магических навыков, преданный Тота рисует символ Тота на тыльных сторонах рук и под сердцам. Вообще, духовенство Тота меньше акцентируется на чрезмерной зрелищности и церемониях, чем большинство другого духовенства Малхоранда; они, чтя время, считают большинство этого ненужным. Во время зимнего и летнего солнцестояний клерикам Тота требуется в течение всего дня поститься, а затем окунуться в ледяную ванну. Церемония Самоанализа, как известен этот ритуал, символизирует их желание истинного понимания и их возрождение в мир с ясной головой и ободренным сердцем. Многие клерики становятся тайными приверженцами, мастерами знаний или волшебниками. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.

ОтношенияПравить

Тот - одно из самых старых божеств малхорандского пантеона, уступая лишь Ра (ныне мертвому) и Гебу. Он объединен с Хорус-Ре, Изис и Осирисом и работает, чтобы выступить против Сета. В недавние годы он также сковал связи с подобно мыслящими богами Фаэрунского пантеона, включая Азута, Денейра, Гонда, Огму, Мистру и Савраса.

ДогмаПравить

Изучите все, что сможете, и помогайте распространять мудрость по всему миру. Исследуйте магию, защищайте секреты Тота и распространяйте магию по всему Малхоранду. Исследуйте новые изобретения и лучшие пути для исполнения чего-либо, расширяя пределы разработки, архитектуры и создания магических изделий. Защищайте Малхоранд от изменнических Красных Волшебников Тэя и подрывайте их усилия при любой возможности. Используйте вооружение как можно реже, ведь ваше оружие - магия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики