ФЭНДОМ

Кочевые племена Бескрайней Пустоши и Пустыни Куойа известны как туйганы, хотя это название - фактически название одного из пятнадцати главных племен, блуждающих по пустоши между Фаэруном и Кара-Туром. Тесно связанные с жителями Кара-Тура, члены племени имеют желтовато-бронзовую кожу, черные волосы и широкие, плоские лица. Каждое племя имеет свой собственный диалект, полученный в различных степенях от старых империй шу, ромвиран и имаскарцев, каждая из которых завоевывала или расширяла свое влияние над Бескрайней Пустошью на своей высоте. Племена Бескрайней Пустоши давно приняли алфавит Торасса от торговцев, проходящих в восточном направлении по Золотому Пути к Кара-Туру. Племена, как полагают, поклоняются Акади, элементному божеству воздуха, и Грумбару, элементному божеству земли, а также нескольким тварям -тотемам (Конь и Тигр). Начиная с поражения великой орды Туйган в 1360 DR члены племени туйган могут быть найдены в маленьких количествах в западных странах типа Семфара, Тэя, Теска, Нарфелла и Рашемана. Именно эта группа иммигрантов лучше известна жителям Фаэруна.