ФЭНДОМ

Хотя улутиуны давно обитают в полярных пределах Фаэруна, эти низкорослые, темноволосые, широколицые люд и со светло-коричневой кожей - фактически мигранты из северных пределов Кара-Тура, переместившиеся на запад по полярной ледяной шапке тысячелетия назад. Говорящие на Улуйке, языке, который только в недавние столетия обрел письменную форму, основанную на алфавите Торасса, улутиуны разделены на две главные группы. Море Движущегося Льда, Ледяной Пик и Холодный Бег (как иногда известны ледяные пределы крайнего севера Побережья Меча) - дом Ледяных Охотников, самой западной группы улутиун. Верящие, что они предшествовали прибытию и нетерезов, и иллусканцев, Ледяные Охотники уважают духов природы и возглавляются шаманами, мало чем отличаясь от более воинственных племен Утгарда и варваров Долины Ледяного Ветра. На востоке Великий Ледник - дом большинства улутиун, включая Иулутиун, Ангулутиун и Накулутиун. Они предпочитают шкурные доспехи и оружие типа боевых топоров, гарноков, ручных топоров, гарпунов, иуаков, легких кирок, сетей, ритуков, коротких луков, метательных топоров и трезубцев.