Фэндом

Урдлен
Urdlen symbol.jpg
Описание
Титулы Пресмыкающийся Внизу
Мировоззрение Хаотично-злой
Избранное оружие наруч-коготь "Великий Коготь"
Влияние
Сферы влияния Жадность, кровавая жажда, зло, ненависть, безудержный импульс, спригганы
Домены Хаос, Земля, Зло, Гномы, Ненависть
Прихожане
Верующие Убийцы, черные стражи, гномы, жулики, спригганы
Мировоззрение верующих CN, NE, CE

Урдлен сокрушает жизнь без сомнений. Нет ничего, что не требуется испортить или уничтожить. Пресмыкающийся Внизу - бесполый, полубезумный, слепой разрушительный импульс. Никто не может предсказать, где он ударит в следующий раз или какое зло причинят Забытому Народу его дальнейшие планы. Характер его планов - нести зло в сердца гномов - не понимают даже другие божества гномов. Говорят, что Урдлен жаждет драгоценных металлов, драгоценных камней и крови любого гуманоида.

ЦерковьПравить

Церковь Урдлена скрывается в виде экстремальных убийственных культов внутри общин, в которые она просачивается, или как скрывающаяся угроза - за гранями общества. Из своих подземных лабиринтов клерики Урдлена ведут бесконечную войну с общинами Забытого Народа, особенно - с духовенством других божеств гномов. Когда они не охотятся на других существ, члены духовенства работают, чтобы украсть нечто ценное, особенно драгоценные камни и произведения искусства, а затем уничтожают или стирают их с лица земли. Они в общем разделяют любовь своего владыки к злым и смертельным шуткам, направленным против всех существ, включая гномов. Клерики Урдлена молятся о заклинаниях в полночь, когда мир захоронен во тьме. В регулярном ритуале, известном как Подача, клерики Урдлена успокаивают свое божество, выливая кровь убитых ими существ в землю и захоранивая ее. Также они жертвуют ему драгоценные камни и ценные металлические товары, разрушая (ломая, тускнея, расплавляя) и затем захоранивая их. В ночь Середины Зимы последователи Пресмыкающегося Внизу собираются в подземных пещерах для подношения своему божеству кровавых жертв, чтобы успокоить его гнев. Если Урдлен рассержен объемом крови или ценностью награбленных товаров, подносимых в Ночь Крови, он может появиться и убить всех собравшихся прихожан в оргии необузданного разрушения. Многие клерики становятся убийцами, черными стражами, божественными искателями или плутами.

ОтношенияПравить

Место Урдлена в пантеоне гномов не оспаривается, хотя этого божества, оскорбляющего почти весь Забытый Народ, очень боятся. Урдлен страстно ненавидит всех остальных богов гномов, и этим заслужил вражду дварфских и халфлингских божеств. Другие враги включают богов кобольдов и Грумбара.

ДогмаПравить

Уступите жажде крови. Ненавидьте, жаждайте, сокрушайте, грабьте и убивайте. Пируйте и ликуйте в оргиях смерти и разрушения. То, что живет или создано жизнью, должно быть убито или разрушено. Сильные выживают, а слабые - их жвачный скот. Успокойте Пресмыкающегося Внизу, и он не придет за вами.

Также на Фэндоме

Случайная вики