Фэндом

(Find Familiar) - Магический талантПравить

У вас есть фамильяр, дух принимающий форму животного для служения вам.

Условие: возможность использовать заклинание как минимум 1-го уровня

Польза: Вы можете связать фамильяра с собой, при обучении и исполнении специального ритуала, описанного ниже. У вас может быть только один фамильяр.

Ваш фамильяр действует самостоятельно, но он всегда подчиняется вашим командам. На все действия у него есть собственные проверки.

Пока вы находитесь в 30 метрах от своего фамильяра, вы можете связываться с ним телепатически. К тому же, вы можете видеть и слышать то, что видит и слышит ваш фамильяр, и вы можете использовать выгоду от любых имеющихся у него особенных чувств. В это же время вы теряете свои собственные чувства, и не ощущаете окружающий вас мир.

В заключении, пока вы находитесь в 30 метрах от своего фамильяра, вы можете приказать ему доставить одно из ваших заклинаний, требующих касания.

Выберите фамильяра. У каждого фамильяра собственные особенности, модифицированные выбранным вами типом.

ФамильярПравить

Маленький целестиал, фея, или изверг

Хит-поинты: 6 + 2 ХП за каждый ваш уровень

Сила 2(-4), Слож 6(-2), Лов 12(+1), Инт 2(-4), Муд 10(0), Хар 2(-4)

ОсобенностиПравить

Когда ХП фамильяра падает до 0 или ниже, он пропадает, оставляя после себя лишь физическую форму. Фамильяра нельзя возродить после этого в течении 30 минут.

Примеры фамильяровПравить

Летучая мышь: не может быть возрождена, имеет темновидение в пределах 5 метров, и обостренный слух, снижающий УС для проверок слуха.

Кот: имеет бонус +5 на все проверки Ловкости и скрытности. Не получает урона если падает с 10 метров и ниже.

Ястреб: отличное зрение снижает УС для проверок зрения.

Сова: имеет темновидение на 15 метров.

Крыса\Хорек: имеет +5 бонус на все проверки взбирания и скрытности.

Ворон: умеет симулировать звуки.

Змея: имеет +5 на все проверки скрытности.

Лягушка: может прыгать на 4 метра.

Ритуал связиПравить

Фамильяр это дух с иного плана, получивший физическую форму соответствующую определенному животному. Для привязки фамильяра к себе, вы должны выучить специальный связующий ритуал, призывающий фамильяра в ваш мир из его родного плана, дарующий ему форму животного, и приказывающий служить вам. Во время проведения ритуала вы выбираете животную форму, в которую будет помещен призываемый вами дух.

Процесс призыва фамильяра изнурителен и материало-затратен. Для его проведения вы должны растопить в жаровне немного меди и древесного угля, перемешав это с редкими травами и жиром. На следующий день вы должны сотворить заклинание, произнося его слова над жаровней. С последним словом заклинания призыва, из дымящихся остатков в жаровне появится фамильяр, готовый служить вам.

Также на Фэндоме

Случайная вики