ФЭНДОМ

Ффолк - коренные жители Островов Муншае. Они обитают в южной части Муншае, в том числе в Flamsterd, Moray, Snowdown и Sunset, и южных частях Аларон и Гвиннет. Их общество в основном сельскохозяйственное, и управляется Высоким Королем или Королевой, которые проживают в Каэр Каллидирр, столице ффолков.

БрифингПравить

Первые ффолки, появившиеся на островах Муншае были членами утерянного колена Талфир, бежавших из Эбенфара, от Темного Короля Верракета. Их первое поселение на островах, основанное в 140DR, было названо Гвиннет. После победы над существом, известными под именем Казгорот, в 201DR, Цимрих Хью был назван королем островов Муншае. Ффолки управляли островами вплоть до вторжения иллусканцев, захвативших северную часть островов в 256DR. В 621DR ффолки колонизировали Восточный Уттер, и разделили его на Пять Королевств.

ПРОПУЩЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Эти люди поклоняются богине Чонти, через её аспекта Яннат - Мать-Землю. Их поселения образуют маленькое королевство, которым в настоящее время правит Высокая Королева Алисия Кендрик.

Ффолки придают большое значение природе и земле вокруг них, всегда уважая их силу, даже самого маленького ручья, протекающего через их поля.

Ффолки, как считается, имеют более темные волосы и кожу, чем население северной части Муншае.

Ффолки издавна конфликтуют с другой группой людей, населяющих Муншае - норманнами. Мирные ффолки негодуют из-за агрессивного поведения норманнов, совершавших, и по слухам все ещё совершающих набеги на города ффолков. Со временем норманны немного успокоились, так как Верховный Король островов Муншае Тристан Кендрик, проявил инициативу направленную на мир между двумя народами, инициативу, которую продолжила его дочь Алисия Кендрик. Дальнейшее развитие мира между двумя народами было вызвано браками между норманнами и ффолками, почти вынуждающими, теперь родные, семьи хотя бы терпеть друг друга.

Культура ффолковПравить

Современные ффолки в основном тетирского происхождения, причиной тому служит большая тетирская иммиграция в 467DR. Это привело к потере большей части расового наследия ффолков, хотя их культура и сильно отличается от их двоюродных братьев с материка и они придерживаются строгих друидических традиций. Ффолки проводят большую часть времени за своими мирными делами, такими как сельское хозяйство, рыболовство, охота и торговля. Также они прекрасные судостроители, специализирующиеся на суднах, способных плавать в самые не гостеприимных морях.

Язык и грамотностьПравить

Современные ффолки говорят на иллусканском, с использованием алфавита Торасса.

Божества ффолковПравить

Ффолки поклоняются Матери-Земле и аспекту Чонти. Религия в первую очередь следует за друидическими традициями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики