ФЭНДОМ

В течение падения древней империи Нетерил большинство жителей земли бежало с запада от заклинаний фаэриммов, заселяя Север. Но часть народа Нетерила, во главе с архиволшебником Ромарком, сбежала далеко на юг при помощи великих летучих кораблей. Последователи Ромарка заселили защищенный бассейн Халруаа, смешавшись с маленьким коренным населением региона - Ташаланцами. Там они основали управляемое волшебниками царство Халруаа, решив не не повторять ошибок своих предков. Следы культуры Нетерезов сильны в Халруаа, включая Драконий алфавит, некогда используемый говорящими на Нетерезе и Лороссе. Язык Халруаа - просто современный диалект древнего Нетереза. Однако, поклонение пантеону Нетерезов постепенно развилось в почитание божеств типа Мистры и Азута, в меньшей степени Савраса и недавно - Велшаруна. На заре истории Халруаа маленькая банда диссидентов, уважавших Лейру, богиню иллюзий, мигрировала на запад к отдаленному острову Нимбрал. Хотя эти два царства разделяют любовь к магии и язык Халруаа, взаимодействия между этими двумя народами немного. Церковь Лейры была государственной религией Нимбрала до Времени Неприятностей, но текущее состояние религиозного поклонения Земли Летучей Охоты неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики