Фэндом

Хорус-Ре
Horus-Re Symbol.jpg
Описание
Титулы Лорд Солнца, Мастер Мести, Правитель Малхоранда, Фараон Богов
Уровень сил Великое божество
Мировоззрение Законопослушно-добрый
Избранное оружие копеш(анк)
Влияние
Сферы влияния Солнце, месть, правление, короли, жизнь
Домены Добро, Закон, Благородство, Возмездие, Солнце
Прихожане
Верующие Администраторы, судьи, знать, паладины
Мировоззрение верующих LG, NG, LN

Хорус-Ре - уверенное божество, настоятельно верящее в малхорандскую концепцию маат (правосудие, честь, порядок и справедливость). Это не просто кодекс галантности, маат - естественное состояние вселенной, и ожидается, что все будет ему соответствовать. Только исполняяя его, граждане Малхоранда будут в мире с богами и проживут счастливую жизнь. Хорус-Ре полагает, что Малхоранд вечен, и продвигая вечность, нужно отвергать перемены, так что Хорус-Ре пытается препятствовать изменениям.

ЦерковьПравить

Церковь Хорус-Ре организована строго, и иерархия церквей тесно переплетается с правительственными учреждениями Малхоранда. Клерики Хорус-Ре - предписатели (провинциальные губернаторы и правители городов) и администраторы; они управляют обширными землями и тысячами рабов, занимая самую мощную правительственную позицию Малхоранда после фараона; визирь - положение, традиционно занимаемое клериком Хорус-Ре высшего ранга. Перед Временем Неприятностей духовенство Хорус-Ре было так занято управлением и участием в политической борьбе, что у них было немного времени для собственно религии. Начиная со Времени Неприятностей фараон Малхоранда пытался переориентировать эту высокополитизированную культуру на больший религиозный пыл, чтобы распространить веру и увеличить количество прихожан Хорус-Ре на Фаэруне. Его усилия принесли некоторый успех, но несколько запутали многих малхорандцев, в конце концов столетиями привыкших жить без особых перемен. Эти усилия были направлены на то, чтобы взять в руки усилия по расширению сферы влияния Малхоранда на Унтер и земли, оторвавшиеся начиная с последнего пика империи. Клерики Хорус-Ре молятся о заклинаниях, когда солнце в зените - самая важная церемония дня, когда Хорус-Ре ярко сияет над всем Малхорандом. Сразу перед полуднем большинство жителей Малхоранда собираются перед многочисленными балконами храмов Лорда Солнца. Затем клерики Хорус-Ре читают ежедневную проповедь, известную как Кандидат Зенита. Кроме этого, с каждый восходом солнца они приветствует возвращение своего лорда набором молитв, известным как Приветствие Лорда. Вечером духовенство Хорус-Ре обязуется охранять Малхоранд в ночные часы в приватной церемонии, известной как Опоясывние Стражи, вовлекающей опоясывание церемониальным оружием. Самый важный из ежегодных праздников - День Разгара Лета, когда все клерики Хорус-Ре собираются в его храмах, чтобы петь ему похвалы. В отличие от большинства остальной части года, это действительно день религиозной преданности и приего праздновании практически полностью закрывается правительство Малхоранда. Солнечные затмения рассматриваются как еще одно подтверждение вечного правления Хорус-Ре. Многие из клериков становятся божественными чемпионами, божественными учениками или паладинами.

ОтношенияПравить

Хорус-Ре был некогда Хорусом, импульсивным божеством, часто сталкивавшимся с Сетом. После смерти Ра во время Войн Врат Орков Хорус стал Хорус-Ре, главным божеством малхорандского пантеона. При этом Хорус-Ре стал мало чем отличаться от индивидуальности Ра, и в нем осталось немногое от первоначальной индивидуальности Хоруса. Хотя все малхорандские божества формально отвечают перед Хорус-Ре, только Изис, Осирис и Тот могут действительно считаться его союзниками. Как ни странно, Хорус-Ре обеспокоен действиями своего кузена Анура, агрессивного защитника перемен и конфликтов, и обычно противоречит или выступает против его позиции. Анур часто в ответ приказывает своему духовенству принимать активные контрмеры, становясь величайшим противником Хорус-Ре. Латандер, еще одно связанное с солнцем божество, сочувствует Хорус-Ре, поскольку помнит старую индивидуальность Хоруса, во многом подобную его собственной.

ДогмаПравить

Совершенство, честь и порядок - естественное состояние, и то, что ведет ко злу, предательству и хаосу - по праву неестественно и враждебно. Ведите Малхоранд своим примером и позвольте вашим делам сказать о ваших намерениях. Совершенство и гармония приходят скорее от жизни с маат, чем в борьбе за это. Законы существуют, чтобы нести процветание тем, кото живет под ними. Фараон и церковь Хорус-Ре правят под руководством Хорус-Ре и устанавливают законы как руководящие принципы для благородных дел в малхорандских традициях. Не делайте поспешных перемен или решений, поскольку их последствия всегда подозрительны и могут подорвать устойчивые правила вечности. Защищайте слабых и мстите за всех неправедно обиженных. Поразите предателей праведной местью.

Также на Фэндоме

Случайная вики