ФЭНДОМ

Джунгли Чалта - дом высоких, с кожей цвета черного дерева людей, которые мигрировали на север, к Чалтскому полуострову, тысячелетия назад с великого острова в южных морях Абейр-Торила к юго-востоку от Мацтики и к юго-западу от Закхары.

Два тысячелетия назад в Чалте было много племен, хотя Чалтане и Эшоу были наиболее мощными и влиятельными. Кровавая война бушевала между Чалтанами и Эшоу 1800-1500 лет назад, закончившись лишь после того, как последняя группа была стерта. Эшоу были разбиты после вызова великого зла, известного как Теневой Гигант, на своих врагов, лишь для того, чтобы увидеть, как оно поворачивается на них, отраженное Чалтскими защитниками. За последующее столетие, без препятствий со стороны любых конкурентов, большинство Чалтанских племен слились в единую Чалтскую культуру, разделив общий язык и почти однородную социальную структуру. Чалтане, говорящие на Чалтском, приняли Драконий алфавит до основания Мезро и распространяют его в другие Чалтские племена. Первичный бог Чалтан - Убтао, который, как считают, привел их предков на полуостров, который они теперь называют домом, тысячи лет назад, и основал великий город Мезро в -2637 DR. Остатки Эшоу уважают Эшоудау, темную тень Убтао, ниспровергнутую Шар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики