Фэндом

Поля Шаара - дом кочевых племен, желтокожих длиннолицых людей. Побежденные армиями Калимшана на высоте Империи Шуун, шаарцы восточных полей вернулись на свой кочевой путь, как только Империя Шуун разрушилась, в то время как те, кто жили по берегам Сияющего Моря и Озера Пара, поселились в городах и основали такие царства, как Лапалийя и постоянно изменяющиеся Граничные Королевства. Сегодня шаарцев можно найти на западе аж в Калимшане и на севере - в Пределе Вилхона. Жители Сеспеха имеют в значительной степени шаарское происхождение, принесенное северянами, служившими в армиях Джаамдата столетия назад. Говорящие на Шаарском используют алфавит рун Детека, принятый от торговцев - золотых дварфов Великой Трещины перед возвышением Империи Шуун. Если когда-либо и имелся шаарский пантеон, он был давно вытеснен более мощными культурами джаамдатан и калишитов. Немного существует записей о шаарской культуре до ее ассимиляции с более мощными соседями, поскольку шаарцы долго поддерживали кочевой жизненный путь и устную историю.

Также на Фэндоме

Случайная вики