Фэндом

Общее описаниеПравить

Водные эльфы (обычно называемые морскими эльфами, сами себя называют Alu'Tel'Quessir) - сородичи наземных эльфов, которые умеют дышать под водой. Они живут среди волн, в океанских глубинах, а в числе их союзников - дельфины и киты. Оружие водных эльфов - трезубцы, копья и сети. Большинство водных эльфов поклоняется Глубинному Сашеласу, подводному богу знаний и красоты. Хотя они принадлежат одной субрасе, водные эльфы Великого моря отличаются внешне от эльфов моря Упавших звезд. У первых темно-зеленая кожа, покрытая коричневыми крапинками и полосами. У последних - кожа голубого цвета с белыми полосками и пятнами. И те, и другие крепкого телосложения с длинными конечностями и длинными перепончатыми пальцами. У них обычно густые волосы, цвет которых варьирует от голубого, серебристо-черного до рыжего. Самая необычная их черта - жабры, которые можно заметить на шее и над ребрами. Морские эльфы или очень легко одеты или не одеты совсем. Их одежда сделана из подводных растений, а потому она обычно черных, коричневых или зеленых тонов. Воины стригут волосы, а остальные эльфы носят их длинными и распущенными. Водные эльфы последними из всех эльфов достигли Фаэруна, они всегда держались на расстоянии от своих наземных родичей. Поначалу они жили поодиночке, в постоянных странствиях, но потом начали образовывать сообщества. У них тоже есть военная история. Они пытались сохранить нейтралитет в Войне Короны, но это им не удалось, война захлестнула и их, разрушение и гибель коснулись домов морских эльфов. Некоторые из них были вынуждены покинуть Великое море и переселиться в море Упавших звезд. Они постоянно сражались со злыми подводными расами, такими, как сахуагины, но временами сталкивались и с добрыми, например мерфолком. В результате одной из таких войн группа изгнанников основала колонию в озере Сембер. Водные эльфы по природе своей и по своему выбору сторонятся других рас, хотя они и не такие отшельники, как дикие эльфы. Они верят себе, своему клану, и больше никому. Они не могут понять, почему эльфы суши не возьмут в толк, что мир и сотрудничество означают выживание, тогда как соперничество и рознь означают смерть. Их союзы с другими народами эльфов основаны не на родстве, но только на общей выгоде. Яркий пример тому - союз между водными эльфами озера Сембер и земными эльфами Семберхоума. Водные эльфы хотели лишь сохранить свою колонию в озере Сембер и защищали Семберхоум как часть соглашения. Однако, осторожность водных эльфов сочетается с любопытством, и временами они проводят много времени, исподволь наблюдая за жизнью наземных рас. Водные эльфы слабее всех своих сородичей в магии, хотя у них столько же магов, сколько есть в людских королевствах. Их чародеи посвящают свои долгие жизни учебе и овладению высочайшим мастерством. Они создали множество водостойких магических предметов и подводную систему письма. Общество водных эльфов зиждется на семье и клане, и хотя женщины могут обладать всей полнотой власти - водные эльфы патриархальны. Благородные фамилии правят, но милостиво, и скорее уступят, нежели покажут стальной кулак. Семьи и отдельные личности могут жить обособленно, но большая часть имущества принадлежит обществу. В этих подводных коммунах практически неизвестно воровство. Особая акустика водной среды способствует развитию музыки, и кроме того водные эльфы постоянно слышат зловещие и прекрасные песни китов и других обитателей глубин. Неудивительно, что барды водных эльфов создают множество могущественных и запоминающихся песен. Большинство водных эльфов живут в море Упавших Звезд и в Великом море. Хотя меньшие сообщества могут быть найдены вдоль западного побережья и в озере Сембер. Огромное сообщество из нескольких тысяч водных эльфов живет вокруг острова Эвермит. Король Илашор, живущий в городе Аюматиаши (называемом также "Матерью Жемчуга") правит этим королевством. Эти водные эльфы защищают Эвермит от множества глубоководных угроз, например от сахуагинов и скрагов.

Также на Фэндоме

Случайная вики