Фэндом

Юртрус
Yurtrus symbol.jpg
Описание
Титулы Белые Руки, Лорд Личинок, Гниющий
Уровень сил Младшее божество
Мировоззрение Нейтрально-злой
Избранное оружие бледные белые руки (без оружия)
Влияние
Сферы влияния Смерть, болезнь
Домены Смерть, Разрушение, Зло, Орки, Страдание
Прихожане
Верующие Убийцы, монахи, орки
Мировоззрение верующих CN, LN, NE

Юртрус - воплощение жизнеразрушающих принципов, вездесущий ужас, которого страшатся и пытаются успокоить и от которого трепещет большинство орков. Принимая во внимание, что Шаргаас реализовывает страх, следящий из тьмы, Юртрус представляет вездесущую угрозу смерти и болезни, чего орки должны бояться постоянно. Лорд Личинок не говорит и не общается никаким из способов, хотя иногда он, кажется, воспринимает должным образом почтительные молитвы и жертвы, спасая отдельного индивидуума или племя от разрушительных действий болезни. Он изображается как орк с гниющей воспаленной плотью везде, кроме бледных когтистых рук.

ЦерковьПравить

Кроме нескольких монашеских орденов, церковь Юртруса организована свободно, ее духовенство рассеяно среди бесчисленных кланов и племен. Клерики Гниющего редко являются лидерами племен, но ужас, сопровождающий их божество, дает им большую независимость. Члены духовенства действуют как посредники между своим племенем и Юртрусом, ходатайствуя перед ним всякий раз, когда племя разоряется болезнью или чумой. Кроме этого, клерики Юртруса распоряжаются телами мертвых орков - умерли ли они от болезни, в битве или от старости (что случается редко). Церкви Юртруса также предоставляется власть над запасами пищи племени, и они определяют, гнило ли мясо настолько, чтобы его нельзя было есть, и заражена ли вода. В этом отношении некоторые племена начали уважать Лорда Личинок как божество пропитания и здоровья, и такая перемена многих успокаивает. Клерики и адепты Юртруса молятся о заклинаниях в сумраке, при смерти дня. Церковь Юртруса признает два главных церковных праздника. Первый, известный как Церемония Инфекции, празднуется в ночь Разгара Лета. В этот день, как считается, укореняется инфекция божества, иссушая мир жизни по неустанной спирали, непреклонно ведущей к зиме и смерти года. После ритуала кровавой жертвы ради спасения орков от разрушительных действий чумы клерики Юртруса идут дальше, распространяя болезнь и смерть по миру, особенно среди других рас. Второй церковный праздник, известный как Гниющая Смерть, празднуется в канун Середины Зимы. В эту ночь духовенство Юртруса распознает смерть мира, символизируя ее пожертвованием разумных существ других рас. Жертвы, как правило, приносятся Гниющему Богу через преднамеренное заражение жертвы особенно ужасной болезнью. Многие из клериков становятся убийцами, божественными учениками или монахами.

ОтношенияПравить

По самой своей природе Юртрус не склонен формировать отношения. Он оказывает Шаргаасу негласную поддержку в усилиях последнего по тонкому уравновешиванию влияния трех оркских богов войны. Предполагают, что Гниющий поддерживает некоторый вид отношений с другими богами смерти и болезни, типа Талоны, хотя это может быть скорее конкуренция, чем союз. Подобно остальной части пантеона орков, Юртрус ненавидит богов дварфов, эльфов и гоблинов и выступает против них при любой возможности.

ДогмаПравить

Смерть непреклонна и в конечном счете заберет всю жизнь. Разрушительные действия чумы - просто смерть, требующая жертв, которые должны все равно пасть в битве, оставляя всем существам лишь выбирать способ, которым может ударить смерть. Касание Белых Рук может быть предупреждено лишь поклоном Гниющему Лорду Бога и прошением его милосердия, но в свое время чума поразит всех живых существ. Бойтесь его из-за смерти, следящей из темных углов пещеры Лутик, ведь она непреклонно придет вновь.

Также на Фэндоме

Случайная вики